Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Участник рейтинга

Карточка организации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

В настоящий момент идёт процесс подготовки массового внедрения ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях и наблюдается противоречие между требованиями к результатам овладения личностных универсальных учебных действий и отсутствием единых измерителей личностных результатов учащихся  в процессе самоопределения.

С ноября 2013 г. МБОУ «Зиминский лицей» участвует в работе проекта ОГАОУ ДПО ИРО «Сетевая модель внутришкольных систем оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования» с темой «Разработка единой системы диагностики (оценки) развития личностных результатов в процессе самоопределения обучающихся». Одной из задач является разработка процедур, инструментария и критериев оценки личностных результатов.

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока:

личностное, профессиональное, жизненное   самоопределение;

 смыслообразование;

нравственно-этическая ориентация, исходя из социальных и личностных ценностей.

В сфере развития личностных универсальных учебных действий приоритетное внимание мы уделяем готовности и способности учащихся к самоопределению на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования. 

Так как 7-9 классы, 12-15 лет –  это этап самоопределения и индивидуализации,период наибольшей социальной активности и самоопределения в рамках основной школы. Дети активно осваивают все ее пространство, работают в разновозрастных группах, интенсивно ищут свои интересы предпочтения. Подростковый возраст является важным этапом формирования готовности к личностному самоопределению на основе развития самосознания и мировоззрения, выработки ценностных ориентации и личностных смыслов, включая формирование гражданской идентичности.

Как правило, разные виды внеучебной деятельности связаны с приобретением школьником реального социального опыта. Именно благодаря этим видам деятельности и формируется здесь и сейчас социальный опыт подростка.

Поэтому для отслеживания личностных результатов учащихся на внеурочных мероприятиях была разработана «Карта наблюдения за особенностями личностных результатов учащихся 7-9 классов».

В данной карте представлены три блока:

1.    особенности самовыражения ребенка (поведение и эмоции);

2.    особенности общения (со взрослыми, со сверстниками, особенности работы в группе);

3.    мотивация (особенности мотивов, виды мотивов).

Карта была апробирована на нескольких внеурочных мероприятиях учащихся 7 класса. После чего происходило обсуждение о полученных результатах с теми, кто оценивал мероприятия.

 Так как данная карта очень объемная, то целесообразно разбить ее и наблюдать во время внеурочных мероприятий за показателями отдельных блоков. Карта заполняется  одним или несколькими экспертами (наблюдателями). Соединив воедино Карты наблюдения можно проследить особенности личностных результатов в целом и их динамику.

Таким образом, выбранные методики помогают выявить особенности личностного развития учащихся и являются частью системы диагностики (оценки) развития личностных результатов учащихся в процессе самоопределения.

 

 


 

Карта наблюдения

за особенностями личностных результатов учащихся _________ класса

 

Ф.И.О. учителя__________________________________________________________ Дата: ________________________________

Название мероприятии_________________________________________________________________________________________

Форма проведения_____________________________________________________________________________________________   

 

 

 

№ п/п

 

 

                       Ф.И. обуч-ся

 

Характеристика

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

I.                   Особенности самовыражения ребенка

11.1

1.Поведение

Активность, яркость, инициатива в выборе деятельности и партнера, открытость, любопытство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Пассивность, замкнутость, безразличие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Беспокойство, возбудимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опирается на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делает выбор, какой поступок совершить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5

Регулирует своё

поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6

Оценивает жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносит их с общепринятыми нормами и ценностями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7

Оценивает (поступки) в предложенных ситуациях, отмечает конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

2.Эмоции

Положительно окрашенные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Негативные (тревога, печаль, агрессия и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Частая смена эмоций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.                Особенности общения

 

 

3.1

3. Особенности общения со взрослыми

Непосредственность, искренность, эмоциональная близость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Ощущение дистанции, понимание условной роли учителя, послушание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Неприятие роли учителя, отсутствие дистанции, негативизм, агрессивность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

4. Особенности общения со сверстниками

Личностное общение:

Заинтересованность в сверстнике, контактность, доброжелательное отношение, личные симпатии, дружба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2

Трудности в становлении контактов, конфликтность, агрессивность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3

Неуверенность в себе, застенчивость, обидчивость, тревожность, трудности в установлении контактов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4

Принимаетдругие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5

Деловое общение

Легкость в установлении деловых контактов, понимание общей задачи совместной деятельности, наличие децентрации (умение выслушать другого, понять его точку зрения), адекватная реакция на успех или неудачу другого ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.6

Непонимание смысла делового общения и своей роли в нем, отсутствие децентрации, неадекватная реакция на успех или неудачу другого ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Особенности работы в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

Пытается организовать детей своей группы, чтобы добиться совместного выполнения задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Не стремиться работать сообща, предпочитает работать в одиночку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3

Стремиться делать все по-своему, не считаясь с мнением других детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4

Полностью подчиняется другим детям группы, не пытаясь проявить себя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.5

Может разрешить острый конфликт, успокоить и привлечь всех к работе, привести группу к результату

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.6

Длительно и устойчиво активен в процессе решения и представления результатов, постоянно корректен, считается с чужим мнением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.7

Активен, логичен, вежлив в процессе решения (но не всегда при представлении результата); слушает других, но может не посчитаться с их мнением, может вспылить, обидеться, отказаться от работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.8

Не очень активен, реагирует только на знакомый материал. Высказывается сам, но не слышит других, нарушает нормы вежливости, пытается навязать свое мнение остальным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.9

Почти не высказывается, соглашается с любым мнением или никак не реагирует

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.             Мотивация

 

6.1

6.Мотивация

Особенности мотивов

Заинтересованность содержательной стороной деятельности (интерес к фактам, закономерностям, способам деятельности, дополнительным источникам знаний, познавательная активность, любознательность, изобретательство)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2

Заинтересованность эмоциональной, игровой стороной деятельности (познавательная активность проявляется при насыщении разнообразными видами деятельности, игрой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3

Заинтересованность социальной стороной деятельности (эмоционально насыщенным личностным общением со сверстниками и взрослым, желание получать одобрение и оценку учителя, желание занять определенное место в группе детей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4

Заинтересованность внешней стороной деятельности (новизной, наглядностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.5

Отсутствие интереса к мероприятию (познавательная пассивность, отсутствие любознательности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.6

Виды мотивов

Мотивы достижения успеха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.7

Мотивы избегания неудач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.8

Мотивы не выражены (альтернативные мотивы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«+» результат достигнут;

 «!»  находится в стадии формирования;

 «–»  не достигнут.

 

 

Руководитель методической службы лицея - 
Семахина Елена Александровна , 
заместитель директора по научно-методической работе, учитель биологии
 
 
Жизненный опыт дает нам радость 
только тогда, когда мы можем передать его другим!
                                А. Моруа
 
 

 

Планы мероприятий по реализации муниципальных проектов на 2019-2024 годы МБОУ "Зиминский лицей"

 


Анализ методической работы

Анализ методической работы за 2018-2019 учебный год

Анализ методической работы за 2017-2018 учебный год

Анализ методической работы за 2016-2017 учебный год

 


Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность

Опытно – экспериментальная и  инновационная деятельность  в 2016-2017 учебном году.

Опытно – экспериментальная и  инновационная деятельность  в 2017-2018 учебном году.

Опытно – экспериментальная и  инновационная деятельность в 2018-2019 учебном году.

Годовой отчет инновационного образовательного проекта за 2017 г. МБОУ Зиминский лицей

 

Семинар

 


 

Мониторинг курсовой подготовки учителей и руководящего состава

Опытно – экспериментальная и  инновационная деятельность

Одаренные дети (видеоматериал)

Использование современных педагогических технологий как условие успешной реализации ФГОС ООО

Самообразование учителя

 

 

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников

9 класса МБОУ "Зиминский лицей" в 2015 -2016 учебном году

В период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2015-2016 учебном году перед педагогическим коллективом стояли следующие задачи:

·      создание условий для полной реализации образовательных программ для прохождения государственной итоговойаттестации выпускников 9 класса;

·      организация работы преподавателей, направленная на создание благоприятной среды в ходе подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников.

В ходе подготовки к государственной итоговой аттестации с начала учебного года проводилась плановая системная работа,  заключающаяся  в формировании нормативной базы по итоговой аттестации обучающихся, системе проведения предметных консультаций, в систематической работе по ознакомлению участников образовательного процесса, родителей с нормативной базой по итоговой аттестации, своевременной организации независимого промежуточного контроля ЗУН выпускников, анализе результатов промежуточного контроля.

В течение 2015-2016 учебного года велась работа по информационно – методическому обеспечению    подготовки и проведения итоговой аттестации в форме ОГЭ  и ЕГЭ.

Необходимо отметить, что план подготовки  и проведения государственной итоговой аттестации  в 2015-2016 учебном году был выполнен полностью.  Экзамены прошли организовано, нарушений при проведении государственной итоговой  аттестации зафиксировано не было.

            План подготовки  и проведения государственной итоговой аттестации  в 2015-2016 учебном году

1.Методическое обеспечение  подготовки и проведения    государственной итоговой аттестации

 

1.      Сборник нормативных документов по проведению государственной итоговой аттестации.

2.      Материалы Федерального центра тестирования (сборники тестов для подготовки к ГИА по русскому языку, математике, физике, истории, обществознанию).

3.      Анализ результатов ГИА по предметам за предыдущие годы.

4.      СД-диски с репетиционными материалами.

5.      Сборники контрольных измерительных материалов по предметам.

2. Методические мероприятия: совещания при зам. дир. по УВР, педсоветы, ТОУ.

 

1.Тематика вопросов на заседаниях при заместителе директора по УВР и  ТОУ:

-    анализ результатов ГИА по предметам;

-    создание банка КИМов в формате ГИА;

2.    Проведение пробных ГИА,  анализ результатов пробных ГИА, составление плана коррекционных действий,  проведение контрольно-обобщающих уроков с учётом подготовки к ГИА.

3.   Проведение индивидуальных занятий с учителями  -  предметниками по ознакомлению с требованиями к подготовке обучающихся к итоговой аттестации.

3. Работа с учащимися, родителями, и др.

 

1.      Разъяснительные беседы на классных часах (в течение года), родительских собраниях (сентябрь, декабрь, март, апрель, май);

2.      Оформление и обновление информационного стенда по подготовке к ГИА;

3.      Оформление и обновление информационного раздела на сайте лицея по подготовке к ГИА;

4. Формы подготовки выпускников к ГИА

1.      Внеурочные  занятия по предметам по подготовке к  ГИА, проведение консультаций по всем предметам. Проведение консультационных занятий фиксировалось в специальном журнале, контролировалось еженедельно зам. директора по УВР.

2.      Организация дополнительных занятий (еженедельно по субботам) по подготовке к ГИА по математике с разноуровневыми группами.

3.      Система консультаций с учащимися группы-риска по индивидуальным планам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

4.      Систематические занятия в урочное время по повторению учебного материала, уроки подготовки к итоговой аттестации.

5.      Систематическая индивидуальная работа с одаренными обучающимися.

5. Внутришкольный

контроль за подготовкой проведением  и проведением итоговой аттестации

1.                  Планирование и осуществление контроля за подготовкой и проведением пробных экзаменов с использованием тестовых форм контроля, текущего тематического контроля знаний выпускников, посещаемости учебных занятий, контроль за проведением консультаций.

2.                  Пробные экзамены, мониторинг, административные работы.

6. Организация проведения ГИА

1.                  Своевременное заполнение баз данных, таблиц, отчетов, предоставление достоверной запрашиваемой информации;

2.                  Своевременное информирование, инструктаж, обеспечение явки организаторов, дежурных, сопровождающих, обучающихся.

 

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и лицейского уровней образования. К  государственной итоговой аттестации допущены  19 выпускников 9 класса по решению педагогического совета, протокол от 18.05.16  №7.

Согласно  приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2016 г. (зарегистрирован Минюстом России 03.04.2016, регистрационный № 41778), ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Учащиеся лицея при выборе экзаменов ориентировались на выбранный профиль:

·        химико-биологический – химия, биология;

·        физико-математический – физика, информатика;

 

Результаты экзаменов за 2015-2016 учебный год за курс основного общего образования

Предмет

Учитель

Кол-во

"5"

"4"

"3"

"2"

У-сть

К-во

УО

1

Математика

Гладышева Н.Н.

 

 

19

3

12

4

0

100%

79%

3,9

 

Алгебра

19

3

12

4

0

100%

79%

3,9

 

Геометрия

19

1

15

3

0

100%

84%

3,9

2

Русский язык

Диагенова Т.Н.

Диагенова Т.Н.

19

6

12

1

0

100%

95%

4,3

Литература

1

0

1

0

0

100%

100%

4,0

3

Физика

Бедошвили Т.Я.

1

0

1

0

0

100%

100%

4,0

4

Информатика

Трофимова Т.Г.

1

0

1

0

0

100%

100%

4,0

5

История

Буленкова А.В.

4

0

1

3

0

100%

25%

3,3

5

Обществозн

Буленкова А.В.

12

0

9

3

0

100%

75%

3,8

6

География

Яковлева М.Г.

1

1

0

0

0

100%

100%

5,0

7

Биология

Яковлева М.Г.

10

0

5

5

0

100%

50%

3,5

8

Англ.яз

Мусина Т.А.

1

0

0

1

0

100%

0%

3,0

9

Химия

Мутовина Е.Л.

7

2

4

1

0

100%

86%

4,1

 

 

Итого

114

16

73

25

0

100%

78%

3,9

 

 

Результаты ОГЭ по предметам  в Зиминском лицее (Иркутской области)

Предмет

Количество

Миним.балл (макс.балл)

Средний балл (отметка)

Средний балл (отметка) по области

Русский язык

19

28(38)

33(4)

28,1(3,8)

Математика

19

12(26)

18(4)

13,4(3,4)

 

Химия

7

16 (32)

23,4(4,1)

17,6(3,5)

 

Физика

1

26

26(4)

22,1(3,8)

 

Информатика

1

16

16(4)

12,7(3,7)

Биология

10

15(36)

25(4)

22,8(3,3)

 

Обществознание

9

21(30)

26(3,8)

19,1(3)

Литература

1

14 (14)

14 (4)

14,1(3,8)

Английский язык

1

58

58 (3)

44,7(3,6)

География

1

28

28(5)

15,2(3)

История

4

14(31)

22(3)

13,4(2,6)

 

Количество обучающихся, показавших на экзаменах результаты выше годовой

 

Предмет

9 класс

Кол-во

% от числа сдававших

Русский язык

8

42%

Математика

7

37%

Биология

1

10%

Обществознание

1

11%

География

1

100

 

Количество обучающихся, показавших на экзаменах результаты ниже годовой

 

Предмет

9а класс

Кол-во

% от числа сдававших

Русский язык

1

5%

Английский язык

1

100%

История

4

100%

Химия

1

14%

Биология

4

40%

Информатика

1

100%

Физика

1

100%

Обществознание

2

22%

 

 

 

 

Динамика результатов аттестации выпускников 9-х классов за три года

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Успеваемость

Качество

Уровень обученности

Успеваемость

Качество

Уровень обученности

Успеваемость

Качество

Уровень обученности

1

Русский

100%

83%

4,2

100%

62%

4

100%

95%

4

2

Физика

100%

75%

3,75

100%

67%

4

100%

100%

4

3

История

100%

0%

3

 

 

 

100%

25%

3

4

Биология

100%

59%

3,6

100%

47%

3

100%

50%

4

5

Химия

92%

77%

4

100%

75%

4

100%

86%

4

6

Информатика

100%

100%

4,7

100%

50%

3,5

100%

100%

4

7

Математика

100%

69%

3,9

100%

62%

3,8

100%

79%

4

8

Обществознание

94%

47%

3,44

88%

50%

3,4

100%

78%

3,7

9

География

 

 

 

 

 

 

100%

100%

5

10

Английский язык

 

 

 

 

 

 

100%

0%

3

11

Литература

 

 

 

 

 

 

100%

100%

4

Общий показатель

98,3%

63,8%

3,8

98%

59%

3,7

100%

73,9%

3,8

 

В целом, выпускники 9-го класса успешно справились с итоговой аттестацией и подтвердили годовые отметки. Средний тестовый балл по всем предметам выше областных.

Повысилось качество знаний по всем предметам. Общий показатель качества знаний повысился на14,9%.

Динамика показателей успеваемости и качества обучения по предметам  за два года

Предмет

Учитель

Успеваемость

Качество

Ус-ть

Кач-во

2014-2015

2015-2016

2014-2015

2015-2016

Изменение

Изменение

Русский язык

Пугачева Т.Н.

Диагенова Т.Н.

100%

100%

62%

95%

0

+33%

Математика

Березина Т.В.

Гладышева Н.Н.

100%

100%

62%

79%

0

+17%

Физика

Бедошвили Т.Я.

100%

100%

67%

100%

0

+33%

Информатика

Трофимова Т.Г.

100%

100%

50%

100%

0

+50%

Химия

Мутовина Е.Л.

100%

100%

75%

86%

0

+11%

Биология

Семахина Е.А.

100%

100%

47%

50%

0

+3%

Общестознание

Буленкова А.В.

88%

100%

50%

78%

+12%

+28%

 

Выводы:   

·       Представленные результаты свидетельствуют о том, что учащиеся 9 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения и имеют стабильные знания по предметам, что можно объяснить, хорошим уровнем подготовки девятиклассников к экзаменам.

·         Все обучающиеся прошли итоговую аттестацию, 100% выпускников  9 - класса получили аттестаты установленного образца.

·     Из представленных результатов видно, что самые высокие результаты по качеству знаний по физике, информатике, литературе и географии. Самые низкие результаты по  английскому языку и истории.

·      Все учащиеся 9-х классов справились с тестовой частью экзаменационной работы, с заданиями, требующими развернутых ответов, справилось  большинство учащихся. Это показывает, что развитие общеучебных навыков (умение устанавливать причинно-следственные связи, умение выстраивать аргументированный ответ)  среди девятиклассников  сформированы на достаточном уровне.

 

 

Директор МБОУ "Зиминский лицей"                                                         Т.Н.Диагенова

 

Подкатегории

Полезные ссылки для выпускников 11 класса на сайте Института развития образования Иркутской области

Выпускникам и родителям

Правила заполнения бланков

Конфликтная комиссия

(Сроки приема апелляций о несогласии с выставленными баллами и время заседания конфликтной комиссии)

 

 

График проведения родительских собраний в МБОУ "Зиминский лицей"

по теме "Результаты ГИА – 2020"

1.      Общелицейское родительское собрание.

Публичный отчет по самообследованию "Проблемно-ориентированный анализ работы лицея за 2019-2020 учебный год: качество образования, проблемы, перспективы повышения эффективности обучения и воспитания на 2020-2021 учебный год". Дата проведения – 28.09.2020 г.

2.   Родительское собрание в 10 классе по теме "Результаты итоговой аттестации в 9 классе за 2019-2020 учебный год". Классный руководитель – Семахина Е.А., Антоненко А.В. Дата проведения – 02.10.2020 г.