Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Министерство просвещения Российской Федерации

 

17 декабря на базе МБОУ «СОШ № 9»  состоялись межмуниципальные соревнования по робототехнике среди обучающихся образовательных организаций.

Цель соревнований: популяризация научно-технического творчества среди обучающихся, стимулирование интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий.

Для участия в соревнованиях по робототехнике было использовано оборудование центра естественнонаучной и технической направленностей «Точка роста», а именно роботехнический образовательный комплект «Клик».

Команду «Зиминского лицея» представляли Бердникова Екатерина и Шалаева Валерия. Ребята заняли почетное 4 место и получили бесценный опыт и положительные эмоции.

 

 

   

18 ноября в нашем учреждении прошло значимое событие, посвященное Международному Дню Науки.

Цель мероприятия:

-выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей;

- создание благоприятных условий для развития познавательного интереса к научной, учебно-исследовательской деятельности.

День Науки начался с торжественной линейки, на которой со словами приветствия и напутствия выступила директор лицея Татьяна Николаевна Диагенова.

Анна Викторовна Буленкова, руководитель Центра «Точка роста» со словами приветствия обратилась к ребятам и рассказала о сценарии дня.

Как символ Дня Науки ребятам были вручены зачетные книжки для экзаменационной сессии, которая начнется уже с 22 декабря.

На протяжении всего учебного дня дети посещали очень интересные и познавательные уроки по физике и биологии. Данные уроки прошли на базе лабораторий Центра «Точка роста» с использованием такого оборудования как: четырехосевой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками, микроскоп цифровой LevenhukRainbowD2LAzure0,35 Мпикс (расширенный комплект). Обучающиеся 7-11 класс познакомились с функцией робота рисование. Непосредственно на уроке, с помощью робота, были нарисованы рисунки, как условия к физической задачи. Так же детям продемонстрировали фигурку, заранее вылитую с помощью 3Dпринтера.

На уроках биологии обучающиеся смогли окунуться в магический мир микроорганизмов и внимательно рассмотреть их в микроскоп. От уроков дети получили только положительные эмоции.

На переменах обучающимися 10 класса были проведены занимательные викторины, ребусы и загадки. Желаем всем ребятам научиться приобретать знания, уметь использовать их в жизни и стремиться к новым вершинам!

https://vk.com/video-211618912_456239054

В конце сентября на базе центра естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» прошел  мастер-класс по работе с новым оборудованием в физической лаборатории, а конкретно с четырехосевым учебным роботом-манипулятором с модульными сменными насадками. В мастер-классе приняли участие ребята 7 и 11 классов, а также учитель физики Сергеева Светлана Владимировна. Учащиеся 11 класса совместно с учителем физики изучили устройство робота и продемонстрировали его возможности. Ребята сделали гравировку, рисунок, а также вылили деталь с помощью 3Dпринтера. Мастер-класс включал в себя несколько занятий, так как качественная работа робота занимает достаточно много времени. Занятия прошли увлекательно и интересно. Учащиеся 7 класса очень заинтересовались работой робота и уже думают над темами проектных работ.

Видеоролик

 

         Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В.Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://rusregioninform.ru/  Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html

         Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, культурно-спортивного, образовательного потенциала, улучшения доступности и качества услуг системы здравоохранения, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации. При подготовке Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» редакция https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html учитывает основные тезисы Указа Президента РФ В.В.Путина «О национальных целях развития России до 2030 года», в том числе, необходимость увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания.

         Участники формирования Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться здесь https://rusregioninform.ru/category/novosti-regionov

         Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ.

Институты федеральной службы безопасности Российской Федерации пограничного профиля промаслят набор в 2022 году в Калининградский, Голинынский с филиалом в г. Ставрополе, Московский, Курганский и Хабаровский пограничный институты.

Обучение в институтах по очной форме осуществляется 5 лет по следующим специальностям:

-«юриспруденция». Потоки подготовки в Московском, Голицынском, Калининградском, Хабаровском пограничных институтах: «Управление служебно-боевой деятельностью подразделений пограничных органов», «Пограничный контроль», «Оперативно-разыскная деятельность оперативных подразделений пограничных органов». По окончании института выпускникам присваивается квалификация «юрист» и выдается диплом государственного образца.

-«психология». Поток подготовки в Голицынском пограничном институте: «Управление морально-психологическим       обеспечением служебно -боевой деятельности подразделений пограничных органов». По окончании института выпускникам присваивается квалификация «психолог» и выдается диплом государственного образца.

-«радиотехника». Потоки подготовки в Калининградском пограничном институте: «Эксплуатация и применение специальных средств минирования и разминирования», «Эксплуатация и ремонт технических средств охраны государственной границы - технических средств пограничного контроля».

Поступление в Институты осуществляется на базе среднего (полного) общего образования.

В качестве вступительных испытаний учитываются результаты ЕГЭ. Зачисленные в институты курсанты находятся на полном государственном обеспечении.

Предварительный отбор кандидатов на учебу производится Управлением ФСБ России по Иркутской области с января 2022 года и завершается в марте 2022 года.

В пограничные институты принимаются: юноши - с полным средним или средним специальным образованием, в возрасте от 16 до 22 лет включительно, признанные пригодными к учебной и последующей (после завершения учёбы) эффективной военно - профессиональной деятельности, по итогам всестороннего образовательного, медицинского, психологического и профессионального отбора, а также успешно выдержавшие конкурсные вступительные испытания, проверку уровня физической подготовленности.

По окончании военных институтов выпускники получают военно - специальное образование и воинское звание - «лейтенант».

По всем возникшим вопросам просим обращаться:

- отделение в г. Саянске УФСБ России по Иркутской области адресу: г. Саянск, мкр-н Центральный, д. 8 или по тел.: 8(39553) 5-37-96.

- отдел кадров Управления ФСБ России по Иркутской области по адресу:
г. Иркутск, ул. Литвинова, д. 13, или по тел.: 8 (3952)210-559, 8(3952)210-584.

Живи и процветай, любимый лицей! С юбилеем!

Юбилей «Зиминского лицея»! Это праздник для всех, кто когда-то был его учеником или учителем, а также родителями, чьи дети учились здесь.

30 лет! Это много или мало, завершение пути или начало новой дороги? Одно знаем точно: это радость побед, красивые и добрые традиции, бережно хранимые и передаваемые из поколения в поколение. Это путь длиною в три десятилетия, огромный труд нескольких поколений учителей, выпущены из стен учреждения более 700 учеников.

Май 1991 года – на основании приказа Глав УНО № 429 от 27.05.1991 года принято решение об открытии Зиминского лицея и 1 сентября 1991 года – лицей открыт!  Его порог переступили 37 зиминских ребят. Возглавляет лицей директор Мазурова Раиса Николаевна, отличник народного просвещения, заслуженный педагог России. Заместители директора: по науке – Градович Тамара Михайловна, по учебной работе - Бузницкая Галина Алексеевна,  по воспитательной работе - Хусаинова Софья Михайловна. Заведующий городским отделом народного образования Г.В. Немокаева говорила: «Лицей городу  нужен – это однозначно. Мы должны дать ребятам, которые хотят и могут заниматься, все для творческого роста».

2021 год – 30 лет лицею. Здравствуй лицей, мы снова с тобой!!!

Мы с благодарностью вспоминаем тех, кто закладывал и формировал традиции, чьи способности и профессионализм были направлены на обучение учащихся. Большой вклад  в развитие лицея внесли его руководители: Раиса Николаевна Мазурова, Галина Петровна Самсонова, Галина Александровна Полынцева, Наталья Олеговна Колесникова, Елена Леонидовна Мутовина, Татьяна Николаевна Диагенова. За эти годы в учреждении сложился дружный, творческий коллектив учителей – профессионалов, который успешно решает любые задачи и не просто идет в ногу со временем, а работает на перспективу для того, чтобы наш лицей стал успешным и востребованным. В настоящее время образовательное учреждение придерживается стратегии системных изменений. Идя по выбранному пути развития, мы реализуем программу развития «Качество. Открытость. Устойчивое развитие» - территория успеха для одаренных и талантливых детей. Все силы педагоги лицея направляют на получение каждым ребенком востребованного им образования, соответствующего его склонностям, интересам. Кропотливая работа по повышению качества образования приводит к высоким результатам лицеистов. Нам есть чем гордиться: врачи, педагоги, инженеры, строители, юристы, экономисты, военные, которые вместе с нами радуются его успехам и с трепетом вспоминают лицейские годы. Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в школу своих детей. В лицее учится уже второе поколение наших выпускников. Это ли не пример человеческого доверия и достойной оценки труда педагогов и работы учреждения?!

Дорогие коллеги! Примите искренние слова благодарности за Ваш титанический труд. Вы мудрые, строгие и добрые, терпеливые и чуткие, красивые и веселые, интересные и неравнодушные люди. Для Вас залог успеха любого дела — общность интересов. Примите самые теплые поздравления с юбилеем! От всей души желаем, чтобы юбилейный год положил начало череде ярких лет, наполненных блестящими и успешно реализованными идеями, чтобы традиции, заложенные 30 лет назад, сохранялись и приумножались будущими поколениями учеников и педагогов. Пусть у вас всегда будут поводы гордиться своими успешными учениками, своим лицеем!

Всем здоровья, удачи, счастья и рады видеть вас в стенах нашего учреждения.

Счастливых дней тебе, родной лицей, успехов и процветания!

Администрация лицея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня 3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом! Он был установлен Федеральным законом «О днях воинской славы» 06 июня 2005 года. 3 сентября - день, когда Россия вспоминает события, развернувшиеся в средней образовательной школе в Беслане.

1-3 сентября 2004 года в Северной Осетии произошла трагедия, которая потрясла не только всю Россию, но и весь мир. Рано утром во время торжественной линейки группа террористов напала на учеников школы №1 Беслана и их родителей. Заложниками стали 1127 человек. В результате теракта погибли 334 человека, в том числе 318 заложников, из которых 186 дети.3 сентября 2021 года в Лицее прошли классные часы, минуты молчания, посвященные годовщине трагедии в Беслане.

 

Основное общее образование

 

ФИО учителя

Образование

Учебное заведение

Специальность,

квалификация

Преподаваемый предмет

Общий

стаж

Стаж

работы по специальности

Категория

Классы

Повышение квалификации

1

Мусина Татьяна Анатольевна

Высшее

Иркутский Государственный педагогический институт иностранных языков им. ХоШиМина, 1991

Немецкий и английский языки

Учитель немецкого и английского языка

Английский язык

29

29

Высшая

7-9

Проектирование метапредметной образовательной деятельности на уроках английского языка, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 13.04. -15.05. 2020

2

Буленкова Анна Викторовна

Высшее

ВСГАО, 2011

Политология

Бакалавр социально-экономического образования по направлению «Социально-экономическое образование»

История и обществознание

9

9

Высшая

7-9

1. Проектирование современного урока в условиях ФГОС общего образования (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, сентябрь-октябрь, 2018

2.Совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации. Методическая помощь учителя ГАУ ДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч

3. Реализация метапредметного подхода на уроках истории и обществознания (дистант+очно), 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 10.03-26.03.2020

4. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

3

Мутовина

Елена

Леонидовна

Высшее

 

ИГПИ , 1983

 

Химия и  биология

Учитель химии и биологии

Химия

37

37

Высшая,

отличник

 

8-9

1.Методика преподавания сложных тем: способы уравнения окислительно-восстановительных реакций в органической химии  (дистант), 36 ч,  1 сентября, Москва, апрель 2019 г

2.Особенности методики преподавания химии в свете деятельностного подхода. 72 ч, образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет» «1 сентября», Москва, октябрь 2019

3. Современный урок химии в контексте реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, ЧОУ Дополнительного Профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 48 ч,  г. Санкт-Петербург, 23.06-23.07. 2020

4. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

4

Пермякова Ирина Александровна

Высшее

 

 

ФГБОУ ВПО  СГТУ г. Красноярск

 

 

Математика

Учитель математики

Алгебра и геометрия

15

14

-

7-8

1. Диплом о профессиональной переподготовке по программе»Педагогическое образование», ГАУ ДПО ИПКРО02.06-24.12.2014 г

2.Организация и проведение

занятий в «Школе робототехники»,  ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», 9.01-11.01.2018 г, 24 ч

3.Профессиональная

переподготовка«Учитель

математики. Теория и методика

преподавания учебного

предмета «Математика» в

условиях реализации ФГОС

ООО, ФГОС СОО», ЧОУ

Дополнительного Профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 580 ч, г. Санкт-Петербург, 16.07-15.10.2020

4. Стажировочная сессия  «Смешанное обучение как технология индивидуализации общего образования»,24 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.09.-24.09.2020

5

Березина

Татьяна

Васильевна

Высшее

 

ИГПИ,

1979

Математика Учитель математики

Алгебра и геометрия

45

41

Высшая, Почетный работник образования

9

1.Педагогические технологии обучения как условие достижения обучающимися результатов освоения ООП (дистант), 36 ч, 22.01.-25.01.2018

ГАУ ДПО ИРО

2.Совершенствование системы

подготовки кгосударственной

итоговойаттестации.

Методическаяпомощь учителя

ГАУ ДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч

3.Обучение математике в

Современных условиях, 24 ч,

28.03-30.03.2018, Педагогический

институт ИГУ

4.Особенности преподавания

математики в условиях введения

и реализации ФГОС ООО, 05.06.2018,ГАУ ДПО ИРО, 18ч

6

Семахина Елена

Александровна

Высшее

КГПУ, 1999

Биология и химия

Учитель

Биология

21

21

Высшая

7-9

1.  Стажировочная сессия «Построение региональной модели среднего уровня образования  на основе примерной ООП СОО», 36 часов,15.03-17.03.2017,  ГАУ ДПО ИРО

2. Стажировочная сессия по проблеме «Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению

 учебно-познавательных и

учебно-практическихзадач», 8 ч,

20.10.2017, МБУ ШР«ИМОЦ»

 3. Механизмы иинструментально-методическое

обеспечениевведения и

реализации ФГОС(для учителей

предметников), 72ч, 03.04-

12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО

4.Менеджмент. Современный заместитель директора по УВР в ОО (дисант+очно), 72 ч,  ГАУ ДПО ИРО, 03.02-21.02.2020

5. Управление качеством общего

образования в условиях

обновления ФГОС на основе

модернизации технологии и

содержании обучения, концепции

преподавания учебных предметов,

36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.04

08.04.2020

6. Стажировочная сессия

«ФГОС СОО: управление и

методические аспекты

реализации», 16 ч, ГАУ ДПО

ИРО, 22.10.-23.10.2020

7

Яковлева

Марина

Георгиевна

Высшее

 

ИГПИ, 1998

География и биология

Учитель географии и биологии

География, биология

29

29

Высшая

7- 9

1. Информационно-коммуникационные технологии и преподавание географии в условиях перехода в условиях перехода на стандарты 2-го поколения, БГУ, 72 часа, январь-март 2017 г

2. Механизмы и инструментально-

методическоеобеспечение

введения иреализации ФГОС

(для учителейпредметников), 72ч,

03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО

3. Информационно-коммуникационные технологии и преподавание географии в условиях перехода в условиях перехода на стандарты 2-го поколения, БГУ, 72 часа, январь-март 2017 г

4. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 ч, 28.01.-08.02.2019 , ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ г. Москва

5. Менеджмент. Современный заместитель директора по УВР в ОО, 72 ч,  ГАУ ДПО ИРО, 03.02-21.02.2020

6.Управление качеством общего  образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения, концепции преподавания учебных предметов, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.04-08.04.2020

7. Формирование элементов функциональной грамотности обучающихся на уроках естествознания и географии, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО Иркутской области, 28.09-30.10.2020

8. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

8

Жилкина Елена Анатольевна

Высшее

ВСГАО,

2010 г

Бакалавр физико-математического образования

Специализация -Информатика

Информатики

15

12

Высшая

7-8

1.Особенности

преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ООО, 05.06.2018, ГАУ ДПО ИРО, 18 ч

2.Современные подходы к преподаванию курса информатики в основной и средней школе, 72 ч, 1 сентября, г. Москва, апрель 2019

9

Антоненко Анастасия Валерьевна

Высшее

 

ИГУ, 2008

 

 

 

ИГУ, 2016

Филология

Филолог, преподаватель

 

Магистр. Филология

Русский язык и литература

12

2

-

7, 8

1.Проектирование

современного урока вусловиях ФГОСобщего образования,

ГАУ ДПО ИРО,сентябрь-октябрь,2018, 36 ч

2.Совершенствованиесистемы подготовки государственной

итоговой аттестации.Методическаяпомощь учителя ГАУДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч

3. Современные образовательные технологии реализации ФГОС основного общего образования на уроках русского языка (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 01.04-15.04.2020

4. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

10

Попадык Марианна Александровна

Высшее

ФГАОУ ВПО СФУ г.Красноярск

Бакалавр филологического образования по направлению «Филологическое образование»

Русский язык и литература

10

10

-

7, 8

1.Педагогика и методика дополнительного образования для детей и взрослых,260 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 26.07.-09.09.2020

11

Шимилина Светлана Александровна

Высшее

 

Читинский государственный педагогический институт,

1989 г

Математика и физика

 

Физика

31

31

Высшая

7,8

1. Актуальные проблемы модернизации образования в предметной области «Естественнонаучные предметы» (физика) при реализации ФГОС ООО, 36 ч, 23.04-27.04.2018, ГАУ ДПО ИРО

2.Содержание и особенности преподавания предмета астрономии в старшей школе(дистант), Портал повышения квалификации Академии

«Просвещение», 36 ч , 2018

12

Ижетникова Виктория Викторовна

Высшее

 

Бурятский государственный университет, 2010

Психолог

Преподаватель психологии

Психология

10

10

-

7-9

1.Профессиональная переподготовка «Содержание деятельности педагога в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов», Муниципальное общеобразовательное учреждение ДПО «Центр развития образования г.Саянска» МОУ ДПО ЦРО, 350 ч, 20.04-30.06.2020

2. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

13

Смолянинова Наталья Евгеньевна

Среднее специальное

Черемховское государственное педагогическое училище,

1996

Математика

Учитель математики основной школы

Педагог-организатор

24

24

Первая

7-8

1. Сессия «Личностные

результаты какфактор развития

мотивационныхресурсов

учащихся:проектировочные

подходы,технологические

решения» ЦРО и ДОГАУ ДПО

ИРО,октябрь 2017 г, 24 ч

2. Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности в условиях стандартизации образования, 10.10.-13.10.2017

ГАУ ДПО ИРО, 40 ч

3.Организация процесса

воспитания детей: современные

подходы, формы, методы»,

108 ч, ГАУ ДПО ИРО,

01.04.-06.05.2019

4. Профилактика суицидов и

суицидального поведения

несовершеннолетних в ОО ,

 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 11.11

09.12.2019

5. Условия и ресурсы системы

образования в профилактике

социальных явлений.

Ресоциализация подростков, 72

ч, ГАУ ДПО ИРО, 15.04. 2020

6.Программа профессиональной

переподготовки «Учитель

технологии. Теория и методика

преподавания учебного

предмета «Технология» в

условиях реализации ФГОС

ООО, ФГОС СОО», ЧОУ ДПО

«Институт повышения

Квалификации

Ипрофессиональной

переподготовки», г. Санкт

Петербург, 580 ч,

сентябрь-декабрь

2020

14

Диагенова Татьяна Николаевна

Высшее

 

ИГПИ, 1979

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

45

41

Высшая

9

1. Моделирование современного учебного занятия по русскому языку, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 13.03.-17.03.2017

2. Механизмы и

инструментально-

методическоеобеспечение

введения иреализации ФГОС

(для учителейпредметников),

72ч,03.04-12.04.2017 ГАУ

ДПО ИРО

3. Межмуниципальная стажировочная сессия по проблеме «Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению

 учебно-познавательных и

учебно-практических

задач», 8 ч,20.10.2017, МБУ ШР

«ИМОЦ»

4. Управление качеством общего  образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения, концепции преподавания учебных предметов (дистант),  ГАУ ДПО ИРО, 03.04-08.04.2020, 36 ч

5. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

15

Диагенова Анна Сергеевна

Высшее

ФГБОУ ВПО «ИГСА», 2012

Московский институт современного академического образования

 

 

Преподаватель организатор ОБЖ, учитель ОБЖ

ОБЖ

12

4

Первая

7-9

1. Профессиональная

переподготовка. АНО ВО

Московский институт

современного академического

образования по программе

дополнительного

профессионального образования

«Педагогическое образование:

преподаватель-организатор

ОБЖ»,

регистр.номер 5094-Д, 10.08.

26.11.2016, 520 часов

2. Механизмы и

инструментально-

методическое обеспечение

введения и реализации ФГОС

(для учителей предметников),

72ч,

03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО

3.Проектирование

современного урока в

условиях ФГОС

общего образования,

ГАУ ДПО ИРО,

сентябрь-октябрь,

2018, 36 ч

4. Оказание первой помощи, г. Екатеринбург ООО «высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации, 72 ч, 14.08.- 06.09.2019 г

5. Профессиональная переподготовка «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых, 2020, дистант, с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования», 580 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 09.06-20.09.2020

6. Дополнительная профессиональная программа «Организация образовательного процесса в условиях карантинных мероприятий и пандемии коронавируса», 16 ч, ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, 17.08.2020

7. Современные образовательные технологии и методики преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 11.06-02.08.2020

8. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

9. Стажировочная сессия  «Смешанное обучение как технология индивидуализации общего образования»,24 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.09.-24.09.2020

16

Белкова Елена Александровна

Среднее профессиональное

Тулунское педагогическое училище, 1983г

Изобразительное искусство

 и черчение

Учитель черчения и рисования

Черчение, ИЗО

35

32

Высшая

7-9

1. Преподавание изобразительного искусства начального и основного общего образования в условиях введения  и реализации ФГОС, 72 часа, 20.03.-4.05.2017 г, БГУ

17

Девяткина Наталья Андреевна

Среднее профессиональное

ФГОУ СПО ИТФК, 2006

Педагог по физической культуре и спорту, физическая культура

Физическая культура

17

16

Первая

7,8

1.Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», Областное государственное профессиональное образовательное учреждение «Училище Олимпийского резерва», г.Ангарск (ОГБПОУт УОР), 18.02.2017, 16 ч

2.Медико –практическая аспекты организации физического воспитания в контексте ФГОС, ГАУ ДПО ИРО, 05.06-14.06.2017, 72 ч

3.Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей (в том числе стажировка по теме «Оказание первой помощи пострадавшим»), ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО», 24.03-03.04.2018, 64 ч

3. Дополнительная профессиональная программа «Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ОО», общество с ограниченной возможностью «Современные Технологии Безопасности», 03.02.2020, 72 ч

18

Шабанов Яков Владимирович

Высшее

Российский государственный университет физкультуры и спорта, 2015

Физическая культура

Физическая культура

11

6

-

7,9

1.Дополнительная профессиональная программа «Содержание деятельности педагога в условиях введения ФГОС» по модулю  «Организация деятельности педагога в условиях детского летнего оздоровительного лагеря», МОУ ДПО «Центр развития образования г. Саянска», 1.03-7.03.2019, 36 ч

2.Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 20.08-10.09.2019, 72 ч

19

Пух Елена Михайловна

Среднее профессиональное

ГОУ СПО Иркутское областное училище культуры, 2008

Библиотекарь, библиотековедение

-

20

11

-

7-9

1. Роль школьных информационно-библиотечных центров в организации внеурочной метапредметной деятельности, 18ч, 10-11.05.2018, ГАУ ДПО ИРО

2.Вопросы использования

русского языка как государственного языка РФ: создание языковой среды в

образовательной организации, 18 ч, ГАУ ДПО ИРО, 27

мая, 2018

3.Современная образовательная

среда как фактор достижения

образовательных результатов в

условиях реализации ФГОС начального, основного и среднего

ОО» (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 11.04. -18.04. 2019

20

Сергеева Светлана Владимировна

Высшее

ВСГАО, 2010

Бакалавр

Физико-математическое образование

Физика

10

10

Первая

9

1.Формирующее и итоговое оценивание предметных и метапредметных результатов при изучении физики, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 21-25.09. 2020

21

Проничев Дмитрий Валерьевич

Высшее

Иркутский Государственный педагогический университет, 2008

Магистр

Физико-математическое образование

Информатика

23

15

Первая

9

 

 

 

Среднееобщее образование

ФИО учителя

Образование

Учебное заведение

Специальность,

квалификация

Преподаваемый предмет

Общий

стаж

Стаж

работы по спе-

циальности

Категория

Классы

Повышение квалификации

1

Мусина Татьяна Анатольевна

Высшее

Иркутский Государственный педагогический институт иностранных языков им. ХоШиМина, 1991

Немецкий и английский языки

Учитель немецкого и английского языка

Английский

язык

29

29

Высшая

10-11

Проектирование метапредметной образовательной деятельности на уроках английского языка, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 13.04. -15.05. 2020

2

Буленкова Анна Викторовна

Высшее

ВСГАО, 2011

Политология

Бакалавр социально-экономического образования по направлению «Социально-экономическое образование»

История и обществознание

9

9

высшая

10-11

1. Проектирование современного урока в условиях ФГОС общего образования (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, сентябрь-октябрь, 2018

2.Совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации. Методическая помощь учителя ГАУ ДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч

3. Реализация метапредметного подхода на уроках истории и обществознания (дистант+очно), 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 10.03-26.03.2020

4. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

3

Мутовина

Елена

Леонидовна

Высшее

 

ИГПИ , 1983

 

Химия и  биология

Учитель химии и биологии

Химия

37

37

Высшая,

отличник

 

10-11

1.Методика преподавания сложных тем: способы уравнения окислительно-восстановительных реакций в органической химии  (дистант), 36 ч,  1 сентября, Москва, апрель 2019 г

2.Особенности методики преподавания химии в свете деятельностного подхода. 72 ч, образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет» «1 сентября», Москва, октябрь 2019

3. Современный урок химии в контексте реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, ЧОУ Дополнительного Профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 48 ч,  г. Санкт-Петербург, 23.06-23.07. 2020

4.Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

4

Березина

Татьяна

Васильевна

Высшее

 

ИГПИ,

1979

Математика Учитель математики

Алгебра и геометрия

45

41

Высшая, Почетный работник образования

10-11

1.Педагогические технологии обучения как условие достижения обучающимися результатов освоения ООП (дистант), 36 ч, 22.01.-25.01.2018

ГАУ ДПО ИРО

2.Совершенствование системы

подготовки кгосударственной

итоговойаттестации.

Методическаяпомощь учителя

ГАУ ДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч

3.Обучение математике в

Современных условиях, 24 ч,

28.03-30.03.2018, Педагогический

институт ИГУ

4.Особенности преподавания

математики в условиях введения

и реализации ФГОС ООО, 05.06.2018,ГАУ ДПО ИРО, 18ч

5

Семахина Елена

Александровна

Высшее

КГПУ, 1999

Биология и химия

Учитель

Биология

21

21

Высшая

10-11

1.  Стажировочная сессия «Построение региональной модели среднего уровня образования  на основе примерной ООП СОО», 36 часов,15.03-17.03.2017,  ГАУ ДПО ИРО

2. Стажировочная сессия по проблеме «Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению

 учебно-познавательных и

учебно-практическихзадач», 8 ч,

20.10.2017, МБУ ШР«ИМОЦ»

 3. Механизмы иинструментально-методическое

обеспечениевведения и

реализации ФГОС(для учителей

предметников), 72ч, 03.04-

12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО

4.Менеджмент. Современный заместитель директора по УВР в ОО (дисант+очно), 72 ч,  ГАУ ДПО ИРО, 03.02-21.02.2020

5. Управление качеством общего

образования в условиях

обновления ФГОС на основе

модернизации технологии и

содержании обучения,концепции

преподавания учебных

предметов, 36 ч, ГАУ ДПО

ИРО, 03.04-08.04.2020

 6. Стажировочная сессия

«ФГОС СОО: управление и

методические аспекты

реализации», 16 ч, ГАУ ДПО

ИРО, 22.10.-23.10.2020

6

Яковлева

Марина

Георгиевна

Высшее

 

ИГПИ, 1998

География и биология

Учитель географии и биологии

География

29

29

Высшая

10-11

1. Информационно-коммуникационные технологии и преподавание географии в условиях перехода в условиях перехода на стандарты 2-го поколения, БГУ, 72 часа, январь-март 2017 г

2. Механизмы и инструментально-

методическоеобеспечение

введения иреализации ФГОС

(для учителейпредметников), 72ч,

03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО

3. Информационно-коммуникационные технологии и преподавание географии в условиях перехода в условиях перехода на стандарты 2-го поколения, БГУ, 72 часа, январь-март 2017 г

4. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 ч, 28.01.-08.02.2019 , ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ г. Москва

5. Менеджмент. Современный заместитель директора по УВР в ОО, 72 ч,  ГАУ ДПО ИРО, 03.02-21.02.2020

6.Управление качеством общего  образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения, концепции преподавания учебных предметов, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.04-08.04.2020

7. Формирование элементов функциональной грамотности обучающихся на уроках естествознания и географии, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО Иркутской области, 28.09-30.10.2020

8. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

7

Жилкина Елена Анатольевна

Высшее

ВСГАО,

2010 г

Бакалавр физико-математического образования

Специализация -Информатика

Информатики

15

12

Высшая

10-11

1.Особенности

преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ООО, 05.06.2018, ГАУ ДПО ИРО, 18 ч

2.Современные подходы к преподаванию курса информатики в основной и средней школе, 72 ч, 1 сентября, г. Москва, апрель 2019

8

Антоненко Анастасия Валерьевна

Высшее

 

ИГУ, 2008

 

 

 

ИГУ, 2016

Филология

Филолог, преподаватель

 

Магистр. Филология

Русский язык и литература

12

2

-

10-11

1.Проектирование

современного урока вусловиях ФГОСобщего образования,

ГАУ ДПО ИРО,сентябрь-октябрь,2018, 36 ч

2.Совершенствованиесистемы подготовки государственной

итоговой аттестации.Методическаяпомощь учителя ГАУДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч

3. Современные образовательные технологии реализации ФГОС основного общего образования на уроках русского языка (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 01.04-15.04.2020

4. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

9

Шимилина Светлана Александровна

Высшее

 

Читинский государственный педагогический институт,

1989 г

Математика и физика

 

Физика

31

31

Высшая

10-11

1. Актуальные проблемы модернизации образования в предметной области «Естественнонаучные предметы» (физика) при реализации ФГОС ООО, 36 ч, 23.04-27.04.2018, ГАУ ДПО ИРО

2.Содержание и особенности преподавания предмета астрономии в старшей школе(дистант), Портал повышения квалификации Академии

«Просвещение», 36 ч , 2018

10

Ижетникова Виктория Викторовна

Высшее

 

Бурятский государственный университет, 2010

Психолог

Преподаватель психологии

ОПСЖ

10

10

-

10-11

1.Профессиональная переподготовка «Содержание деятельности педагога в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов», Муниципальное общеобразовательное учреждение ДПО «Центр развития образования г.Саянска» МОУ ДПО ЦРО, 350 ч, 20.04-30.06.2020

2. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

11

Овечкин Евгений Владимирович

Высшее

ВСГАО,

2011,

Физическая культура

Педагог по физической культуре

Физическая культура

14

14

Первая

10-11

1. Методико-практические аспекты организации физическтго воспитания в контексте ФГОС, ГАУ ДПО «Институт развития образования иркутской области», 05.06-14.06.2017, 72 ч

2. Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО», ОГБП ОУ (техникум) «Училище Олимпийского резерва» 2017 г. Ангарск, 16 ч

12

Диагенова Анна Сергеевна

Высшее

ФГБОУ ВПО «ИГСА», 2012

Московский институт современного академического образования (обуч)

Преподаватель организатор ОБЖ, учитель ОБЖ

ОБЖ

12

4

Первая

10-11

1. Профессиональная

переподготовка. АНО ВО

Московский институт

современного академического

образования по программе

дополнительного

профессионального образования

«Педагогическое образование:

преподаватель-организатор

ОБЖ»,

регистр.номер 5094-Д, 10.08.

26.11.2016, 520 часов

2. Механизмы и

инструментально-

методическое обеспечение

введения и реализации ФГОС

(для учителей предметников),

72ч,

03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО

3.Проектирование

современного урока в

условиях ФГОС

общего образования,

ГАУ ДПО ИРО,

сентябрь-октябрь,

2018, 36 ч

4. Оказание первой помощи, г. Екатеринбург ООО «высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации, 72 ч, 14.08.- 06.09.2019 г

5. Профессиональная переподготовка«Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых, 2020, дистант, с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования», 580 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 09.06-20.09.2020

6. Дополнительная профессиональная программа «Организация образовательного процесса в условиях карантинных мероприятий и пандемии коронавируса», 16 ч, ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, 17.08.2020

7. Современные образовательные технологии и методики преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 11.06-02.08.2020

8. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

9. Стажировочная сессия  «Смешанное обучение как технология индивидуализации общего образования»,24 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.09.-24.09.2020

13

Диагенова Татьяна Николаевна

Высшее

 

ИГПИ, 1979

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

45

41

Высшая

10

1. Моделирование современного учебного занятия по русскому языку, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 13.03.-17.03.2017

2. Механизмы и

инструментально-

методическоеобеспечение

введения иреализации ФГОС

(для учителейпредметников),

72ч,03.04-12.04.2017 ГАУ

ДПО ИРО

3. Межмуниципальная стажировочная сессия по проблеме «Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению

 учебно-познавательных и

учебно-практических

задач», 8 ч,20.10.2017, МБУ ШР

«ИМОЦ»

4. Управление качеством общего  образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения, концепции преподавания учебных предметов (дистант),  ГАУ ДПО ИРО, 03.04-08.04.2020, 36 ч

5. Стажировочная сессия  «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020

14

Девяткина Наталья Андреевна

Среднее профессиональное

ФГОУ СПО ИТФК, 2006

Педагог по физической культуре и спорту, физическая культура

Физическая культура

17

16

Первая

11

1.Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», Областное государственное профессиональное образовательное учреждение «Училище Олимпийского резерва», г.Ангарск (ОГБПОУт УОР), 18.02.2017, 16 ч

2.Медико –практическая аспекты организации физического воспитания в контексте ФГОС, ГАУ ДПО ИРО, 05.06-14.06.2017, 72 ч

3.Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей (в том числе стажировка по теме «Оказание первой помощи пострадавшим»), ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО», 24.03-03.04.2018, 64 ч

3. Дополнительная профессиональная программа «Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ОО», общество с ограниченной возможностью «Современные Технологии Безопасности», 03.02.2020, 72 ч

15

Шабанов Яков Владимирович

Высшее

Российский государственный университет физкультуры и спорта, 2015

Физическая культура

Физическая культура

11

6

-

10

1.Дополнительная профессиональная программа «Содержание деятельности педагога в условиях введения ФГОС» по модулю  «Организация деятельности педагога в условиях детского летнего оздоровительного лагеря», МОУ ДПО «Центр развития образования г. Саянска», 1.03-7.03.2019, 36 ч

2.Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 20.08-10.09.2019, 72 ч

16

Сергеева Светлана Владимировна

Высшее

ВСГАО, 2010

Бакалавр

Физико-математическое образование

Физика

10

10

Первая

9

1.Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебного курса «Астрономия» в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 5-17.03.2018

2.Формирующее и итоговое оценивание предметных и метапредметных результатов при изучении физики, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 21-25.09. 2020

17

Проничев Дмитрий Валерьевич

Высшее

Иркутский Государственный педагогический университет, 2008

Магистр

Физико-математическое образование

Информатика

23

15

Первая

10-11

 

 

 

 

В качестве кандидатов на поступление в военно-учебные заведения на обучение курсантами по программам высшего и среднего профессионального образования рассматриваются граждане, имеющие среднее общее образование, из числа:

  • граждан в возрасте от 16 до 22 лет, не проходивших военную службу;
  • граждан, прошедших военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (до достижения ими возраста 24 лет);
  • военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (кроме офицеров), поступающих в вузы на обучение по программам с полной военно-специальной подготовкой (до достижения ими возраста 27 лет).

Кандидаты на поступление в вузы на обучение курсантами должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для граждан, поступающих на военную службу по контракту. Прием в вузы Минобороны России состоит из мероприятий отбора в военном комиссариате субъекта Российской Федерации и профессионального отбора непосредственно в вузе.

Профессиональный отбор включает в себя определение годности кандидатов к поступлению в вуз по состоянию здоровья, определение профессиональной пригодности кандидатов, а также вступительные испытания (определение уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) и оценки уровня физической подготовленности). Кандидатам на поступление рекомендуется сдать ЕГЭ по русскому языку, математике, физике и обществознанию.

Минобороны России разработало единый информационный справочник для поступающих в высшие военно-учебные заведения и учебные военные центры «Есть такая профессия - Родину защищать». На сайте www.mil.ru, вкладка «Образование», в доступной форме представлена информация обо всех высших и средних профессиональных военно-учебных заведениях и учебных военных центрах, особенностях обучения, специальностях подготовки и порядке приема в них.

 

Для поступленияв нижеперечисленные военно-учебные заведения необходимо обратиться в военный комиссариат (городов Саянск, Зима и Зиминского района Иркутской области)расположенный по адресу: г. Саянск, мкр. Олимпийский, ул. Дворовкина, дом 36, кабинет № 19 или по телефонам 83955352642 или 89501039885. Распорядок работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 обед.

 

Наименование образовательного учреждения

По программам высшего

образования

По программам среднего профессион.образования

Доступно для поступления девушкам

  1.  

Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая ордена Жукова академия Вооруженных сил Российской Федерации» (г. Москва)

+

 

  1.  

Казанское высшее танковое командное ордена Жукова краснознаменное училище

+

 

  1.  

Новосибирское высшее военное командное училище

+

 

  1.  

Дальневосточное высшее общевойсковое командное ордена Жукова училище им. Маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского (г. Благовещенск)

+

+

 

  1.  

Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище им. генерала армии В.Ф. Маргелова

+

+

+

  1.  

Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. Маршала инженерных войск А.И. Прошлякова

+

+

 

  1.  

Михайловская военная артиллерийская академия (г. Санкт-Петербург)

+

+

 

  1.  

Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации им. Маршала Советского Союза А.М. Василевского (г. Смоленск)

+

+

 

  1.  

Военная академия радиационной, химической и биологической защиты им. Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко (г. Кострома)

+

+

+

  1.  

Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж, филиалы г. Сызрань, г. Челябинск)

+

 

  1.  

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова

+

+

  1.  

Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург)

+

+

 

  1.  

Военная академия Воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова (г. Тверь)

+

+

  1.  

Ярославское высшее военное училище Противовоздушной обороны

+

 

  1.  

Военный учебно-научный центр Военно-морского флота «Военно-морская академия» им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова, (в т.ч. военно-морской и военно-морской политехнический институты) (г. Санкт-Петербург, филиал г. Калининград)

+

+

+

г. Калиниград

  1.  

Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. С.О. Макарова (г. Владивосток)

+

+

 

  1.  

Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище им. П.С. Нахимова (г. Севастополь)

+

+

 

  1.  

Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого (г. Балашиха, филиал г. Серпухов)

+

+

+

г. Балашиха

  1.  

Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного (г. Санкт-Петербург)

+

+

 

  1.  

Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург)

+

 

  1.  

Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской революции Краснознаменное училище им. генерала армии С.М. Штеменко

+

+

 

  1.  

Военный ордена Жукова университет радиоэлектроники (г. Череповец)

+

+

 

  1.  

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва)

+

+

  1.  

Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (г. Санкт-Петербург, филиалы г. Вольск, г. Пенза, г. Омск)

+

+

 

  1.  

Военный институт Железнодорожных войск и военных сообщений военной академии материально-технического обеспечения (г. Санкт-Петербург)

+

+

 

  1.  

Военный институт инженерно-технический военной академии материально-технического обеспечения (г. Санкт-Петербург)

+

+

 

  1.  

Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова (г. Санкт-Петербург)

+

+

+

  1.  

Военный институт физической культуры (г. Санкт-Петербург)

+

+

 

  1.  

Санкт-Петербургский Военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

+

 

  1.  

Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

+

 

  1.  

Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

+

 

  1.  

Новосибирский военный институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации

+

 

  1.  

Академия гражданской защиты МЧС России (г. Москва)

+

 

  1.  

183-й учебный центр Министерства обороны РФ (г. Ростов-на-Дону)

+

 

  1.  

161-я Школа техников Ракетных войск стратегического назначения (г. Знаменск)

+

 

 

С 15 по 18 октября среди учащихся 7 классов  в Лицее прошел конкурс сочинений, посвященный ДНЮ ОТЦА.

"Папа... Сколько теплых и светлых чувств вызывает это слово. Не правда ли? Когда человек появляется на свет, то первыми на руки его берут родители. В детстве нам говорят: « Мама - самый близкий человечек на свете!» А как же папа? Вы чувствуете сильные и надёжные руки отца. Именно чувствуете, а не помните. Ощущение защищённости приходит действительно в этот момент и остаётся на всю жизнь"….

  На суд жюри было представлено более 20 работ. Все творческие сочинения  учащихся носили неординарный и индивидуальный характер, имели свою изюминку и замысел.

После бурных обсуждений были выбраны следующие победители:

- Важенина Анастасия

- Гладких Роман

- Коробов Максим

- Петросян Артём

- Красник Иван

- Сёмкин Артём

- Письменский Владимир

- Шестаков Егор

Всем участникам и победителям будут вручены памятные дипломы. Желаем творческих успехов и новых достижений!

 

Попадык М.А., учитель русского языка и литературы, классный руководитель

Меню

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?