17 декабря на базе МБОУ «СОШ № 9» состоялись межмуниципальные соревнования по робототехнике среди обучающихся образовательных организаций.
Цель соревнований: популяризация научно-технического творчества среди обучающихся, стимулирование интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий.
Для участия в соревнованиях по робототехнике было использовано оборудование центра естественнонаучной и технической направленностей «Точка роста», а именно роботехнический образовательный комплект «Клик».
Команду «Зиминского лицея» представляли Бердникова Екатерина и Шалаева Валерия. Ребята заняли почетное 4 место и получили бесценный опыт и положительные эмоции.
18 ноября в нашем учреждении прошло значимое событие, посвященное Международному Дню Науки.
Цель мероприятия:
-выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей;
- создание благоприятных условий для развития познавательного интереса к научной, учебно-исследовательской деятельности.
День Науки начался с торжественной линейки, на которой со словами приветствия и напутствия выступила директор лицея Татьяна Николаевна Диагенова.
Анна Викторовна Буленкова, руководитель Центра «Точка роста» со словами приветствия обратилась к ребятам и рассказала о сценарии дня.
Как символ Дня Науки ребятам были вручены зачетные книжки для экзаменационной сессии, которая начнется уже с 22 декабря.
На протяжении всего учебного дня дети посещали очень интересные и познавательные уроки по физике и биологии. Данные уроки прошли на базе лабораторий Центра «Точка роста» с использованием такого оборудования как: четырехосевой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками, микроскоп цифровой LevenhukRainbowD2LAzure0,35 Мпикс (расширенный комплект). Обучающиеся 7-11 класс познакомились с функцией робота рисование. Непосредственно на уроке, с помощью робота, были нарисованы рисунки, как условия к физической задачи. Так же детям продемонстрировали фигурку, заранее вылитую с помощью 3Dпринтера.
На уроках биологии обучающиеся смогли окунуться в магический мир микроорганизмов и внимательно рассмотреть их в микроскоп. От уроков дети получили только положительные эмоции.
На переменах обучающимися 10 класса были проведены занимательные викторины, ребусы и загадки. Желаем всем ребятам научиться приобретать знания, уметь использовать их в жизни и стремиться к новым вершинам!
https://vk.com/video-211618912_456239054
В конце сентября на базе центра естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» прошел мастер-класс по работе с новым оборудованием в физической лаборатории, а конкретно с четырехосевым учебным роботом-манипулятором с модульными сменными насадками. В мастер-классе приняли участие ребята 7 и 11 классов, а также учитель физики Сергеева Светлана Владимировна. Учащиеся 11 класса совместно с учителем физики изучили устройство робота и продемонстрировали его возможности. Ребята сделали гравировку, рисунок, а также вылили деталь с помощью 3Dпринтера. Мастер-класс включал в себя несколько занятий, так как качественная работа робота занимает достаточно много времени. Занятия прошли увлекательно и интересно. Учащиеся 7 класса очень заинтересовались работой робота и уже думают над темами проектных работ.
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В.Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://rusregioninform.ru/ Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html
Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, культурно-спортивного, образовательного потенциала, улучшения доступности и качества услуг системы здравоохранения, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации. При подготовке Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» редакция https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html учитывает основные тезисы Указа Президента РФ В.В.Путина «О национальных целях развития России до 2030 года», в том числе, необходимость увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания.
Участники формирования Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться здесь https://rusregioninform.ru/category/novosti-regionov
Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ.
Институты федеральной службы безопасности Российской Федерации пограничного профиля промаслят набор в 2022 году в Калининградский, Голинынский с филиалом в г. Ставрополе, Московский, Курганский и Хабаровский пограничный институты.
Обучение в институтах по очной форме осуществляется 5 лет по следующим специальностям:
-«юриспруденция». Потоки подготовки в Московском, Голицынском, Калининградском, Хабаровском пограничных институтах: «Управление служебно-боевой деятельностью подразделений пограничных органов», «Пограничный контроль», «Оперативно-разыскная деятельность оперативных подразделений пограничных органов». По окончании института выпускникам присваивается квалификация «юрист» и выдается диплом государственного образца.
-«психология». Поток подготовки в Голицынском пограничном институте: «Управление морально-психологическим обеспечением служебно -боевой деятельности подразделений пограничных органов». По окончании института выпускникам присваивается квалификация «психолог» и выдается диплом государственного образца.
-«радиотехника». Потоки подготовки в Калининградском пограничном институте: «Эксплуатация и применение специальных средств минирования и разминирования», «Эксплуатация и ремонт технических средств охраны государственной границы - технических средств пограничного контроля».
Поступление в Институты осуществляется на базе среднего (полного) общего образования.
В качестве вступительных испытаний учитываются результаты ЕГЭ. Зачисленные в институты курсанты находятся на полном государственном обеспечении.
Предварительный отбор кандидатов на учебу производится Управлением ФСБ России по Иркутской области с января 2022 года и завершается в марте 2022 года.
В пограничные институты принимаются: юноши - с полным средним или средним специальным образованием, в возрасте от 16 до 22 лет включительно, признанные пригодными к учебной и последующей (после завершения учёбы) эффективной военно - профессиональной деятельности, по итогам всестороннего образовательного, медицинского, психологического и профессионального отбора, а также успешно выдержавшие конкурсные вступительные испытания, проверку уровня физической подготовленности.
По окончании военных институтов выпускники получают военно - специальное образование и воинское звание - «лейтенант».
По всем возникшим вопросам просим обращаться:
- отделение в г. Саянске УФСБ России по Иркутской области адресу: г. Саянск, мкр-н Центральный, д. 8 или по тел.: 8(39553) 5-37-96.
- отдел кадров Управления ФСБ России по Иркутской области по адресу:
г. Иркутск, ул. Литвинова, д. 13, или по тел.: 8 (3952)210-559, 8(3952)210-584.
Юбилей «Зиминского лицея»! Это праздник для всех, кто когда-то был его учеником или учителем, а также родителями, чьи дети учились здесь.
30 лет! Это много или мало, завершение пути или начало новой дороги? Одно знаем точно: это радость побед, красивые и добрые традиции, бережно хранимые и передаваемые из поколения в поколение. Это путь длиною в три десятилетия, огромный труд нескольких поколений учителей, выпущены из стен учреждения более 700 учеников.
Май 1991 года – на основании приказа Глав УНО № 429 от 27.05.1991 года принято решение об открытии Зиминского лицея и 1 сентября 1991 года – лицей открыт! Его порог переступили 37 зиминских ребят. Возглавляет лицей директор Мазурова Раиса Николаевна, отличник народного просвещения, заслуженный педагог России. Заместители директора: по науке – Градович Тамара Михайловна, по учебной работе - Бузницкая Галина Алексеевна, по воспитательной работе - Хусаинова Софья Михайловна. Заведующий городским отделом народного образования Г.В. Немокаева говорила: «Лицей городу нужен – это однозначно. Мы должны дать ребятам, которые хотят и могут заниматься, все для творческого роста».
2021 год – 30 лет лицею. Здравствуй лицей, мы снова с тобой!!!
Мы с благодарностью вспоминаем тех, кто закладывал и формировал традиции, чьи способности и профессионализм были направлены на обучение учащихся. Большой вклад в развитие лицея внесли его руководители: Раиса Николаевна Мазурова, Галина Петровна Самсонова, Галина Александровна Полынцева, Наталья Олеговна Колесникова, Елена Леонидовна Мутовина, Татьяна Николаевна Диагенова. За эти годы в учреждении сложился дружный, творческий коллектив учителей – профессионалов, который успешно решает любые задачи и не просто идет в ногу со временем, а работает на перспективу для того, чтобы наш лицей стал успешным и востребованным. В настоящее время образовательное учреждение придерживается стратегии системных изменений. Идя по выбранному пути развития, мы реализуем программу развития «Качество. Открытость. Устойчивое развитие» - территория успеха для одаренных и талантливых детей. Все силы педагоги лицея направляют на получение каждым ребенком востребованного им образования, соответствующего его склонностям, интересам. Кропотливая работа по повышению качества образования приводит к высоким результатам лицеистов. Нам есть чем гордиться: врачи, педагоги, инженеры, строители, юристы, экономисты, военные, которые вместе с нами радуются его успехам и с трепетом вспоминают лицейские годы. Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в школу своих детей. В лицее учится уже второе поколение наших выпускников. Это ли не пример человеческого доверия и достойной оценки труда педагогов и работы учреждения?!
Дорогие коллеги! Примите искренние слова благодарности за Ваш титанический труд. Вы мудрые, строгие и добрые, терпеливые и чуткие, красивые и веселые, интересные и неравнодушные люди. Для Вас залог успеха любого дела — общность интересов. Примите самые теплые поздравления с юбилеем! От всей души желаем, чтобы юбилейный год положил начало череде ярких лет, наполненных блестящими и успешно реализованными идеями, чтобы традиции, заложенные 30 лет назад, сохранялись и приумножались будущими поколениями учеников и педагогов. Пусть у вас всегда будут поводы гордиться своими успешными учениками, своим лицеем!
Всем здоровья, удачи, счастья и рады видеть вас в стенах нашего учреждения.
Счастливых дней тебе, родной лицей, успехов и процветания!
Администрация лицея
Сегодня 3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом! Он был установлен Федеральным законом «О днях воинской славы» 06 июня 2005 года. 3 сентября - день, когда Россия вспоминает события, развернувшиеся в средней образовательной школе в Беслане.
1-3 сентября 2004 года в Северной Осетии произошла трагедия, которая потрясла не только всю Россию, но и весь мир. Рано утром во время торжественной линейки группа террористов напала на учеников школы №1 Беслана и их родителей. Заложниками стали 1127 человек. В результате теракта погибли 334 человека, в том числе 318 заложников, из которых 186 дети.3 сентября 2021 года в Лицее прошли классные часы, минуты молчания, посвященные годовщине трагедии в Беслане.
Основное общее образование
№ |
ФИО учителя |
Образование |
Учебное заведение |
Специальность, квалификация |
Преподаваемый предмет |
Общий стаж |
Стаж работы по специальности |
Категория |
Классы |
Повышение квалификации |
1 |
Мусина Татьяна Анатольевна |
Высшее |
Иркутский Государственный педагогический институт иностранных языков им. ХоШиМина, 1991 |
Немецкий и английский языки Учитель немецкого и английского языка |
Английский язык |
29 |
29 |
Высшая |
7-9 |
Проектирование метапредметной образовательной деятельности на уроках английского языка, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 13.04. -15.05. 2020 |
2 |
Буленкова Анна Викторовна |
Высшее |
ВСГАО, 2011 |
Политология Бакалавр социально-экономического образования по направлению «Социально-экономическое образование» |
История и обществознание |
9 |
9 |
Высшая |
7-9 |
1. Проектирование современного урока в условиях ФГОС общего образования (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, сентябрь-октябрь, 2018 2.Совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации. Методическая помощь учителя ГАУ ДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч 3. Реализация метапредметного подхода на уроках истории и обществознания (дистант+очно), 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 10.03-26.03.2020 4. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
3 |
Мутовина Елена Леонидовна |
Высшее
|
ИГПИ , 1983
|
Химия и биология Учитель химии и биологии |
Химия |
37 |
37 |
Высшая, отличник
|
8-9 |
1.Методика преподавания сложных тем: способы уравнения окислительно-восстановительных реакций в органической химии (дистант), 36 ч, 1 сентября, Москва, апрель 2019 г 2.Особенности методики преподавания химии в свете деятельностного подхода. 72 ч, образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет» «1 сентября», Москва, октябрь 2019 3. Современный урок химии в контексте реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, ЧОУ Дополнительного Профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 48 ч, г. Санкт-Петербург, 23.06-23.07. 2020 4. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
4 |
Пермякова Ирина Александровна |
Высшее
|
ФГБОУ ВПО СГТУ г. Красноярск
|
Математика Учитель математики |
Алгебра и геометрия |
15 |
14 |
- |
7-8 |
1. Диплом о профессиональной переподготовке по программе»Педагогическое образование», ГАУ ДПО ИПКРО02.06-24.12.2014 г 2.Организация и проведение занятий в «Школе робототехники», ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», 9.01-11.01.2018 г, 24 ч 3.Профессиональная переподготовка«Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО», ЧОУ Дополнительного Профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 580 ч, г. Санкт-Петербург, 16.07-15.10.2020 4. Стажировочная сессия «Смешанное обучение как технология индивидуализации общего образования»,24 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.09.-24.09.2020 |
5 |
Березина Татьяна Васильевна |
Высшее
|
ИГПИ, 1979 |
Математика Учитель математики |
Алгебра и геометрия |
45 |
41 |
Высшая, Почетный работник образования |
9 |
1.Педагогические технологии обучения как условие достижения обучающимися результатов освоения ООП (дистант), 36 ч, 22.01.-25.01.2018 ГАУ ДПО ИРО 2.Совершенствование системы подготовки кгосударственной итоговойаттестации. Методическаяпомощь учителя ГАУ ДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч 3.Обучение математике в Современных условиях, 24 ч, 28.03-30.03.2018, Педагогический институт ИГУ 4.Особенности преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ООО, 05.06.2018,ГАУ ДПО ИРО, 18ч |
6 |
Семахина Елена Александровна |
Высшее |
КГПУ, 1999 |
Биология и химия Учитель |
Биология |
21 |
21 |
Высшая |
7-9 |
1. Стажировочная сессия «Построение региональной модели среднего уровня образования на основе примерной ООП СОО», 36 часов,15.03-17.03.2017, ГАУ ДПО ИРО 2. Стажировочная сессия по проблеме «Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практическихзадач», 8 ч, 20.10.2017, МБУ ШР«ИМОЦ» 3. Механизмы иинструментально-методическое обеспечениевведения и реализации ФГОС(для учителей предметников), 72ч, 03.04- 12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО 4.Менеджмент. Современный заместитель директора по УВР в ОО (дисант+очно), 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.02-21.02.2020 5. Управление качеством общего образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения, концепции преподавания учебных предметов, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.04 08.04.2020 6. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
7 |
Яковлева Марина Георгиевна |
Высшее
|
ИГПИ, 1998 |
География и биология Учитель географии и биологии |
География, биология |
29 |
29 |
Высшая |
7- 9 |
1. Информационно-коммуникационные технологии и преподавание географии в условиях перехода в условиях перехода на стандарты 2-го поколения, БГУ, 72 часа, январь-март 2017 г 2. Механизмы и инструментально- методическоеобеспечение введения иреализации ФГОС (для учителейпредметников), 72ч, 03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО 3. Информационно-коммуникационные технологии и преподавание географии в условиях перехода в условиях перехода на стандарты 2-го поколения, БГУ, 72 часа, январь-март 2017 г 4. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 ч, 28.01.-08.02.2019 , ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ г. Москва 5. Менеджмент. Современный заместитель директора по УВР в ОО, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.02-21.02.2020 6.Управление качеством общего образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения, концепции преподавания учебных предметов, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.04-08.04.2020 7. Формирование элементов функциональной грамотности обучающихся на уроках естествознания и географии, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО Иркутской области, 28.09-30.10.2020 8. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
8 |
Жилкина Елена Анатольевна |
Высшее |
ВСГАО, 2010 г |
Бакалавр физико-математического образования Специализация -Информатика |
Информатики |
15 |
12 |
Высшая |
7-8 |
1.Особенности преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ООО, 05.06.2018, ГАУ ДПО ИРО, 18 ч 2.Современные подходы к преподаванию курса информатики в основной и средней школе, 72 ч, 1 сентября, г. Москва, апрель 2019 |
9 |
Антоненко Анастасия Валерьевна |
Высшее
|
ИГУ, 2008
ИГУ, 2016 |
Филология Филолог, преподаватель
Магистр. Филология |
Русский язык и литература |
12 |
2 |
- |
7, 8 |
1.Проектирование современного урока вусловиях ФГОСобщего образования, ГАУ ДПО ИРО,сентябрь-октябрь,2018, 36 ч 2.Совершенствованиесистемы подготовки государственной итоговой аттестации.Методическаяпомощь учителя ГАУДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч 3. Современные образовательные технологии реализации ФГОС основного общего образования на уроках русского языка (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 01.04-15.04.2020 4. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
10 |
Попадык Марианна Александровна |
Высшее |
ФГАОУ ВПО СФУ г.Красноярск |
Бакалавр филологического образования по направлению «Филологическое образование» |
Русский язык и литература |
10 |
10 |
- |
7, 8 |
1.Педагогика и методика дополнительного образования для детей и взрослых,260 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 26.07.-09.09.2020 |
11 |
Шимилина Светлана Александровна |
Высшее
|
Читинский государственный педагогический институт, 1989 г |
Математика и физика
|
Физика |
31 |
31 |
Высшая |
7,8 |
1. Актуальные проблемы модернизации образования в предметной области «Естественнонаучные предметы» (физика) при реализации ФГОС ООО, 36 ч, 23.04-27.04.2018, ГАУ ДПО ИРО 2.Содержание и особенности преподавания предмета астрономии в старшей школе(дистант), Портал повышения квалификации Академии «Просвещение», 36 ч , 2018 |
12 |
Ижетникова Виктория Викторовна |
Высшее
|
Бурятский государственный университет, 2010 |
Психолог Преподаватель психологии |
Психология |
10 |
10 |
- |
7-9 |
1.Профессиональная переподготовка «Содержание деятельности педагога в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов», Муниципальное общеобразовательное учреждение ДПО «Центр развития образования г.Саянска» МОУ ДПО ЦРО, 350 ч, 20.04-30.06.2020 2. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
13 |
Смолянинова Наталья Евгеньевна |
Среднее специальное |
Черемховское государственное педагогическое училище, 1996 |
Математика Учитель математики основной школы |
Педагог-организатор |
24 |
24 |
Первая |
7-8 |
1. Сессия «Личностные результаты какфактор развития мотивационныхресурсов учащихся:проектировочные подходы,технологические решения» ЦРО и ДОГАУ ДПО ИРО,октябрь 2017 г, 24 ч 2. Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности в условиях стандартизации образования, 10.10.-13.10.2017 ГАУ ДПО ИРО, 40 ч 3.Организация процесса воспитания детей: современные подходы, формы, методы», 108 ч, ГАУ ДПО ИРО, 01.04.-06.05.2019 4. Профилактика суицидов и суицидального поведения несовершеннолетних в ОО , 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 11.11 09.12.2019 5. Условия и ресурсы системы образования в профилактике социальных явлений. Ресоциализация подростков, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 15.04. 2020 6.Программа профессиональной переподготовки «Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО», ЧОУ ДПО «Институт повышения Квалификации Ипрофессиональной переподготовки», г. Санкт Петербург, 580 ч, сентябрь-декабрь 2020 |
14 |
Диагенова Татьяна Николаевна |
Высшее
|
ИГПИ, 1979 |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
45 |
41 |
Высшая |
9 |
1. Моделирование современного учебного занятия по русскому языку, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 13.03.-17.03.2017 2. Механизмы и инструментально- методическоеобеспечение введения иреализации ФГОС (для учителейпредметников), 72ч,03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО 3. Межмуниципальная стажировочная сессия по проблеме «Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач», 8 ч,20.10.2017, МБУ ШР «ИМОЦ» 4. Управление качеством общего образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения, концепции преподавания учебных предметов (дистант), ГАУ ДПО ИРО, 03.04-08.04.2020, 36 ч 5. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
15 |
Диагенова Анна Сергеевна |
Высшее |
ФГБОУ ВПО «ИГСА», 2012 Московский институт современного академического образования
|
Преподаватель организатор ОБЖ, учитель ОБЖ |
ОБЖ |
12 |
4 |
Первая |
7-9 |
1. Профессиональная переподготовка. АНО ВО Московский институт современного академического образования по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: преподаватель-организатор ОБЖ», регистр.номер 5094-Д, 10.08. 26.11.2016, 520 часов 2. Механизмы и инструментально- методическое обеспечение введения и реализации ФГОС (для учителей предметников), 72ч, 03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО 3.Проектирование современного урока в условиях ФГОС общего образования, ГАУ ДПО ИРО, сентябрь-октябрь, 2018, 36 ч 4. Оказание первой помощи, г. Екатеринбург ООО «высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации, 72 ч, 14.08.- 06.09.2019 г 5. Профессиональная переподготовка «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых, 2020, дистант, с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования», 580 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 09.06-20.09.2020 6. Дополнительная профессиональная программа «Организация образовательного процесса в условиях карантинных мероприятий и пандемии коронавируса», 16 ч, ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, 17.08.2020 7. Современные образовательные технологии и методики преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 11.06-02.08.2020 8. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 9. Стажировочная сессия «Смешанное обучение как технология индивидуализации общего образования»,24 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.09.-24.09.2020 |
16 |
Белкова Елена Александровна |
Среднее профессиональное |
Тулунское педагогическое училище, 1983г |
Изобразительное искусство и черчение Учитель черчения и рисования |
Черчение, ИЗО |
35 |
32 |
Высшая |
7-9 |
1. Преподавание изобразительного искусства начального и основного общего образования в условиях введения и реализации ФГОС, 72 часа, 20.03.-4.05.2017 г, БГУ |
17 |
Девяткина Наталья Андреевна |
Среднее профессиональное |
ФГОУ СПО ИТФК, 2006 |
Педагог по физической культуре и спорту, физическая культура |
Физическая культура |
17 |
16 |
Первая |
7,8 |
1.Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», Областное государственное профессиональное образовательное учреждение «Училище Олимпийского резерва», г.Ангарск (ОГБПОУт УОР), 18.02.2017, 16 ч 2.Медико –практическая аспекты организации физического воспитания в контексте ФГОС, ГАУ ДПО ИРО, 05.06-14.06.2017, 72 ч 3.Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей (в том числе стажировка по теме «Оказание первой помощи пострадавшим»), ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО», 24.03-03.04.2018, 64 ч 3. Дополнительная профессиональная программа «Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ОО», общество с ограниченной возможностью «Современные Технологии Безопасности», 03.02.2020, 72 ч |
18 |
Шабанов Яков Владимирович |
Высшее |
Российский государственный университет физкультуры и спорта, 2015 |
Физическая культура |
Физическая культура |
11 |
6 |
- |
7,9 |
1.Дополнительная профессиональная программа «Содержание деятельности педагога в условиях введения ФГОС» по модулю «Организация деятельности педагога в условиях детского летнего оздоровительного лагеря», МОУ ДПО «Центр развития образования г. Саянска», 1.03-7.03.2019, 36 ч 2.Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 20.08-10.09.2019, 72 ч |
19 |
Пух Елена Михайловна |
Среднее профессиональное |
ГОУ СПО Иркутское областное училище культуры, 2008 |
Библиотекарь, библиотековедение |
- |
20 |
11 |
- |
7-9 |
1. Роль школьных информационно-библиотечных центров в организации внеурочной метапредметной деятельности, 18ч, 10-11.05.2018, ГАУ ДПО ИРО 2.Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ: создание языковой среды в образовательной организации, 18 ч, ГАУ ДПО ИРО, 27 мая, 2018 3.Современная образовательная среда как фактор достижения образовательных результатов в условиях реализации ФГОС начального, основного и среднего ОО» (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 11.04. -18.04. 2019 |
20 |
Сергеева Светлана Владимировна |
Высшее |
ВСГАО, 2010 |
Бакалавр Физико-математическое образование |
Физика |
10 |
10 |
Первая |
9 |
1.Формирующее и итоговое оценивание предметных и метапредметных результатов при изучении физики, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 21-25.09. 2020 |
21 |
Проничев Дмитрий Валерьевич |
Высшее |
Иркутский Государственный педагогический университет, 2008 |
Магистр Физико-математическое образование |
Информатика |
23 |
15 |
Первая |
9 |
|
Среднееобщее образование
№ |
ФИО учителя |
Образование |
Учебное заведение |
Специальность, квалификация |
Преподаваемый предмет |
Общий стаж |
Стаж работы по спе- циальности |
Категория |
Классы |
Повышение квалификации |
1 |
Мусина Татьяна Анатольевна |
Высшее |
Иркутский Государственный педагогический институт иностранных языков им. ХоШиМина, 1991 |
Немецкий и английский языки Учитель немецкого и английского языка |
Английский язык |
29 |
29 |
Высшая |
10-11 |
Проектирование метапредметной образовательной деятельности на уроках английского языка, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 13.04. -15.05. 2020 |
2 |
Буленкова Анна Викторовна |
Высшее |
ВСГАО, 2011 |
Политология Бакалавр социально-экономического образования по направлению «Социально-экономическое образование» |
История и обществознание |
9 |
9 |
высшая |
10-11 |
1. Проектирование современного урока в условиях ФГОС общего образования (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, сентябрь-октябрь, 2018 2.Совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации. Методическая помощь учителя ГАУ ДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч 3. Реализация метапредметного подхода на уроках истории и обществознания (дистант+очно), 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 10.03-26.03.2020 4. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
3 |
Мутовина Елена Леонидовна |
Высшее
|
ИГПИ , 1983
|
Химия и биология Учитель химии и биологии |
Химия |
37 |
37 |
Высшая, отличник
|
10-11 |
1.Методика преподавания сложных тем: способы уравнения окислительно-восстановительных реакций в органической химии (дистант), 36 ч, 1 сентября, Москва, апрель 2019 г 2.Особенности методики преподавания химии в свете деятельностного подхода. 72 ч, образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет» «1 сентября», Москва, октябрь 2019 3. Современный урок химии в контексте реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, ЧОУ Дополнительного Профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 48 ч, г. Санкт-Петербург, 23.06-23.07. 2020 4.Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
4 |
Березина Татьяна Васильевна |
Высшее
|
ИГПИ, 1979 |
Математика Учитель математики |
Алгебра и геометрия |
45 |
41 |
Высшая, Почетный работник образования |
10-11 |
1.Педагогические технологии обучения как условие достижения обучающимися результатов освоения ООП (дистант), 36 ч, 22.01.-25.01.2018 ГАУ ДПО ИРО 2.Совершенствование системы подготовки кгосударственной итоговойаттестации. Методическаяпомощь учителя ГАУ ДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч 3.Обучение математике в Современных условиях, 24 ч, 28.03-30.03.2018, Педагогический институт ИГУ 4.Особенности преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ООО, 05.06.2018,ГАУ ДПО ИРО, 18ч |
5 |
Семахина Елена Александровна |
Высшее |
КГПУ, 1999 |
Биология и химия Учитель |
Биология |
21 |
21 |
Высшая |
10-11 |
1. Стажировочная сессия «Построение региональной модели среднего уровня образования на основе примерной ООП СОО», 36 часов,15.03-17.03.2017, ГАУ ДПО ИРО 2. Стажировочная сессия по проблеме «Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практическихзадач», 8 ч, 20.10.2017, МБУ ШР«ИМОЦ» 3. Механизмы иинструментально-методическое обеспечениевведения и реализации ФГОС(для учителей предметников), 72ч, 03.04- 12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО 4.Менеджмент. Современный заместитель директора по УВР в ОО (дисант+очно), 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.02-21.02.2020 5. Управление качеством общего образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения,концепции преподавания учебных предметов, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.04-08.04.2020 6. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
6 |
Яковлева Марина Георгиевна |
Высшее
|
ИГПИ, 1998 |
География и биология Учитель географии и биологии |
География |
29 |
29 |
Высшая |
10-11 |
1. Информационно-коммуникационные технологии и преподавание географии в условиях перехода в условиях перехода на стандарты 2-го поколения, БГУ, 72 часа, январь-март 2017 г 2. Механизмы и инструментально- методическоеобеспечение введения иреализации ФГОС (для учителейпредметников), 72ч, 03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО 3. Информационно-коммуникационные технологии и преподавание географии в условиях перехода в условиях перехода на стандарты 2-го поколения, БГУ, 72 часа, январь-март 2017 г 4. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 ч, 28.01.-08.02.2019 , ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ г. Москва 5. Менеджмент. Современный заместитель директора по УВР в ОО, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.02-21.02.2020 6.Управление качеством общего образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения, концепции преподавания учебных предметов, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 03.04-08.04.2020 7. Формирование элементов функциональной грамотности обучающихся на уроках естествознания и географии, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО Иркутской области, 28.09-30.10.2020 8. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
7 |
Жилкина Елена Анатольевна |
Высшее |
ВСГАО, 2010 г |
Бакалавр физико-математического образования Специализация -Информатика |
Информатики |
15 |
12 |
Высшая |
10-11 |
1.Особенности преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ООО, 05.06.2018, ГАУ ДПО ИРО, 18 ч 2.Современные подходы к преподаванию курса информатики в основной и средней школе, 72 ч, 1 сентября, г. Москва, апрель 2019 |
8 |
Антоненко Анастасия Валерьевна |
Высшее
|
ИГУ, 2008
ИГУ, 2016 |
Филология Филолог, преподаватель
Магистр. Филология |
Русский язык и литература |
12 |
2 |
- |
10-11 |
1.Проектирование современного урока вусловиях ФГОСобщего образования, ГАУ ДПО ИРО,сентябрь-октябрь,2018, 36 ч 2.Совершенствованиесистемы подготовки государственной итоговой аттестации.Методическаяпомощь учителя ГАУДПО ИРО, 8-9.10.2018, 16 ч 3. Современные образовательные технологии реализации ФГОС основного общего образования на уроках русского языка (дистант), 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 01.04-15.04.2020 4. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
9 |
Шимилина Светлана Александровна |
Высшее
|
Читинский государственный педагогический институт, 1989 г |
Математика и физика
|
Физика |
31 |
31 |
Высшая |
10-11 |
1. Актуальные проблемы модернизации образования в предметной области «Естественнонаучные предметы» (физика) при реализации ФГОС ООО, 36 ч, 23.04-27.04.2018, ГАУ ДПО ИРО 2.Содержание и особенности преподавания предмета астрономии в старшей школе(дистант), Портал повышения квалификации Академии «Просвещение», 36 ч , 2018 |
10 |
Ижетникова Виктория Викторовна |
Высшее
|
Бурятский государственный университет, 2010 |
Психолог Преподаватель психологии |
ОПСЖ |
10 |
10 |
- |
10-11 |
1.Профессиональная переподготовка «Содержание деятельности педагога в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов», Муниципальное общеобразовательное учреждение ДПО «Центр развития образования г.Саянска» МОУ ДПО ЦРО, 350 ч, 20.04-30.06.2020 2. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
11 |
Овечкин Евгений Владимирович |
Высшее |
ВСГАО, 2011, |
Физическая культура Педагог по физической культуре |
Физическая культура |
14 |
14 |
Первая |
10-11 |
1. Методико-практические аспекты организации физическтго воспитания в контексте ФГОС, ГАУ ДПО «Институт развития образования иркутской области», 05.06-14.06.2017, 72 ч 2. Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО», ОГБП ОУ (техникум) «Училище Олимпийского резерва» 2017 г. Ангарск, 16 ч |
12 |
Диагенова Анна Сергеевна |
Высшее |
ФГБОУ ВПО «ИГСА», 2012 Московский институт современного академического образования (обуч) |
Преподаватель организатор ОБЖ, учитель ОБЖ |
ОБЖ |
12 |
4 |
Первая |
10-11 |
1. Профессиональная переподготовка. АНО ВО Московский институт современного академического образования по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: преподаватель-организатор ОБЖ», регистр.номер 5094-Д, 10.08. 26.11.2016, 520 часов 2. Механизмы и инструментально- методическое обеспечение введения и реализации ФГОС (для учителей предметников), 72ч, 03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО 3.Проектирование современного урока в условиях ФГОС общего образования, ГАУ ДПО ИРО, сентябрь-октябрь, 2018, 36 ч 4. Оказание первой помощи, г. Екатеринбург ООО «высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации, 72 ч, 14.08.- 06.09.2019 г 5. Профессиональная переподготовка«Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых, 2020, дистант, с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования», 580 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 09.06-20.09.2020 6. Дополнительная профессиональная программа «Организация образовательного процесса в условиях карантинных мероприятий и пандемии коронавируса», 16 ч, ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, 17.08.2020 7. Современные образовательные технологии и методики преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 11.06-02.08.2020 8. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 9. Стажировочная сессия «Смешанное обучение как технология индивидуализации общего образования»,24 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.09.-24.09.2020 |
13 |
Диагенова Татьяна Николаевна |
Высшее
|
ИГПИ, 1979 |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
45 |
41 |
Высшая |
10 |
1. Моделирование современного учебного занятия по русскому языку, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 13.03.-17.03.2017 2. Механизмы и инструментально- методическоеобеспечение введения иреализации ФГОС (для учителейпредметников), 72ч,03.04-12.04.2017 ГАУ ДПО ИРО 3. Межмуниципальная стажировочная сессия по проблеме «Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач», 8 ч,20.10.2017, МБУ ШР «ИМОЦ» 4. Управление качеством общего образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологии и содержании обучения, концепции преподавания учебных предметов (дистант), ГАУ ДПО ИРО, 03.04-08.04.2020, 36 ч 5. Стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», 16 ч, ГАУ ДПО ИРО, 22.10.-23.10.2020 |
14 |
Девяткина Наталья Андреевна |
Среднее профессиональное |
ФГОУ СПО ИТФК, 2006 |
Педагог по физической культуре и спорту, физическая культура |
Физическая культура |
17 |
16 |
Первая |
11 |
1.Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», Областное государственное профессиональное образовательное учреждение «Училище Олимпийского резерва», г.Ангарск (ОГБПОУт УОР), 18.02.2017, 16 ч 2.Медико –практическая аспекты организации физического воспитания в контексте ФГОС, ГАУ ДПО ИРО, 05.06-14.06.2017, 72 ч 3.Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей (в том числе стажировка по теме «Оказание первой помощи пострадавшим»), ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО», 24.03-03.04.2018, 64 ч 3. Дополнительная профессиональная программа «Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ОО», общество с ограниченной возможностью «Современные Технологии Безопасности», 03.02.2020, 72 ч |
15 |
Шабанов Яков Владимирович |
Высшее |
Российский государственный университет физкультуры и спорта, 2015 |
Физическая культура |
Физическая культура |
11 |
6 |
- |
10 |
1.Дополнительная профессиональная программа «Содержание деятельности педагога в условиях введения ФГОС» по модулю «Организация деятельности педагога в условиях детского летнего оздоровительного лагеря», МОУ ДПО «Центр развития образования г. Саянска», 1.03-7.03.2019, 36 ч 2.Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 20.08-10.09.2019, 72 ч |
16 |
Сергеева Светлана Владимировна |
Высшее |
ВСГАО, 2010 |
Бакалавр Физико-математическое образование |
Физика |
10 |
10 |
Первая |
9 |
1.Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебного курса «Астрономия» в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч, ГАУ ДПО ИРО, 5-17.03.2018 2.Формирующее и итоговое оценивание предметных и метапредметных результатов при изучении физики, 36 ч, ГАУ ДПО ИРО, 21-25.09. 2020 |
17 |
Проничев Дмитрий Валерьевич |
Высшее |
Иркутский Государственный педагогический университет, 2008 |
Магистр Физико-математическое образование |
Информатика |
23 |
15 |
Первая |
10-11 |
|
В качестве кандидатов на поступление в военно-учебные заведения на обучение курсантами по программам высшего и среднего профессионального образования рассматриваются граждане, имеющие среднее общее образование, из числа:
Кандидаты на поступление в вузы на обучение курсантами должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для граждан, поступающих на военную службу по контракту. Прием в вузы Минобороны России состоит из мероприятий отбора в военном комиссариате субъекта Российской Федерации и профессионального отбора непосредственно в вузе.
Профессиональный отбор включает в себя определение годности кандидатов к поступлению в вуз по состоянию здоровья, определение профессиональной пригодности кандидатов, а также вступительные испытания (определение уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) и оценки уровня физической подготовленности). Кандидатам на поступление рекомендуется сдать ЕГЭ по русскому языку, математике, физике и обществознанию.
Минобороны России разработало единый информационный справочник для поступающих в высшие военно-учебные заведения и учебные военные центры «Есть такая профессия - Родину защищать». На сайте www.mil.ru, вкладка «Образование», в доступной форме представлена информация обо всех высших и средних профессиональных военно-учебных заведениях и учебных военных центрах, особенностях обучения, специальностях подготовки и порядке приема в них.
Для поступленияв нижеперечисленные военно-учебные заведения необходимо обратиться в военный комиссариат (городов Саянск, Зима и Зиминского района Иркутской области)расположенный по адресу: г. Саянск, мкр. Олимпийский, ул. Дворовкина, дом 36, кабинет № 19 или по телефонам 83955352642 или 89501039885. Распорядок работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 обед.
№ |
Наименование образовательного учреждения |
По программам высшего образования |
По программам среднего профессион.образования |
Доступно для поступления девушкам |
|
Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая ордена Жукова академия Вооруженных сил Российской Федерации» (г. Москва) |
+ |
– |
|
|
Казанское высшее танковое командное ордена Жукова краснознаменное училище |
+ |
– |
|
|
Новосибирское высшее военное командное училище |
+ |
– |
|
|
Дальневосточное высшее общевойсковое командное ордена Жукова училище им. Маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского (г. Благовещенск) |
+ |
+ |
|
|
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище им. генерала армии В.Ф. Маргелова |
+ |
+ |
+ |
|
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. Маршала инженерных войск А.И. Прошлякова |
+ |
+ |
|
|
Михайловская военная артиллерийская академия (г. Санкт-Петербург) |
+ |
+ |
|
|
Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации им. Маршала Советского Союза А.М. Василевского (г. Смоленск) |
+ |
+ |
|
|
Военная академия радиационной, химической и биологической защиты им. Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко (г. Кострома) |
+ |
+ |
+ |
|
Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж, филиалы г. Сызрань, г. Челябинск) |
+ |
– |
|
|
Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова |
+ |
– |
+ |
|
Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург) |
+ |
+ |
|
|
Военная академия Воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова (г. Тверь) |
+ |
– |
+ |
|
Ярославское высшее военное училище Противовоздушной обороны |
+ |
– |
|
|
Военный учебно-научный центр Военно-морского флота «Военно-морская академия» им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова, (в т.ч. военно-морской и военно-морской политехнический институты) (г. Санкт-Петербург, филиал г. Калининград) |
+ |
+ |
+ г. Калиниград |
|
Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. С.О. Макарова (г. Владивосток) |
+ |
+ |
|
|
Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище им. П.С. Нахимова (г. Севастополь) |
+ |
+ |
|
|
Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого (г. Балашиха, филиал г. Серпухов) |
+ |
+ |
+ г. Балашиха |
|
Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного (г. Санкт-Петербург) |
+ |
+ |
|
|
Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург) |
+ |
– |
|
|
Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской революции Краснознаменное училище им. генерала армии С.М. Штеменко |
+ |
+ |
|
|
Военный ордена Жукова университет радиоэлектроники (г. Череповец) |
+ |
+ |
|
|
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва) |
+ |
– |
+ |
|
Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева (г. Санкт-Петербург, филиалы г. Вольск, г. Пенза, г. Омск) |
+ |
+ |
|
|
Военный институт Железнодорожных войск и военных сообщений военной академии материально-технического обеспечения (г. Санкт-Петербург) |
+ |
+ |
|
|
Военный институт инженерно-технический военной академии материально-технического обеспечения (г. Санкт-Петербург) |
+ |
+ |
|
|
Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова (г. Санкт-Петербург) |
+ |
+ |
+ |
|
Военный институт физической культуры (г. Санкт-Петербург) |
+ |
+ |
|
|
Санкт-Петербургский Военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации |
+ |
– |
|
|
Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации |
+ |
– |
|
|
Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации |
+ |
– |
|
|
Новосибирский военный институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации |
+ |
– |
|
|
Академия гражданской защиты МЧС России (г. Москва) |
+ |
– |
|
|
183-й учебный центр Министерства обороны РФ (г. Ростов-на-Дону) |
– |
+ |
|
|
161-я Школа техников Ракетных войск стратегического назначения (г. Знаменск) |
– |
+ |
|
С 15 по 18 октября среди учащихся 7 классов в Лицее прошел конкурс сочинений, посвященный ДНЮ ОТЦА.
"Папа... Сколько теплых и светлых чувств вызывает это слово. Не правда ли? Когда человек появляется на свет, то первыми на руки его берут родители. В детстве нам говорят: « Мама - самый близкий человечек на свете!» А как же папа? Вы чувствуете сильные и надёжные руки отца. Именно чувствуете, а не помните. Ощущение защищённости приходит действительно в этот момент и остаётся на всю жизнь"….
На суд жюри было представлено более 20 работ. Все творческие сочинения учащихся носили неординарный и индивидуальный характер, имели свою изюминку и замысел.
После бурных обсуждений были выбраны следующие победители:
- Важенина Анастасия
- Гладких Роман
- Коробов Максим
- Петросян Артём
- Красник Иван
- Сёмкин Артём
- Письменский Владимир
- Шестаков Егор
Всем участникам и победителям будут вручены памятные дипломы. Желаем творческих успехов и новых достижений!
Попадык М.А., учитель русского языка и литературы, классный руководитель