Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Министерство просвещения Российской Федерации

 

Мусина Татьяна Анатольевна, учитель иностранного языка

Образование высшее. Категория высшая. 

Стаж педагогической деятельности – 29 лет.

Иркутский Государственный педагогический институт иностранных языков им. ХоШиМина, 1991

 

Курсы повышения квалификации:

1. Предпрофильное и профильное обучение иностранным языкам. Организация работы МО учителей иностранных языков»,04.02.2013-16.02.2013, ОГАОУ ДПО «Иркутский институт  повышения квалификации работников образования», 72 ч

2. «Проблемы конструирования иноязычного информационного пространства средствами иностранного языка. Совершенствование лингвистической компетенции  учителя иностранного языка», ОГАОУ ДПО «Иркутский институт  повышения квалификации работников образования», 24 ч, 2013

3. Современные специальные технологии. Организация образовательного процесса с использованием информационно- коммуникативных технологий»,19.08.2013-24.08.2013, ОГАОУ ДПО  «Институт развития образования Иркутской области», 72 ч

4. «ФГОС: содержание и технологии введения», 72 ч,  ИИПКРО 22.11.- 30.11.2014

5. Вебинар. «Некоторые психологические аспекты в подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ и ОГЭ», Росметодкабинет. РФ. «Раздел ЕГЭ», 1 ч.

6. Проблемы и пути решения реализации языкового образования в свете ФГОС,  21.03.-30.03.2016, ОГАОУ

7. Семинар «Современные подходы к организации и проведению английского языка в условиях реализации ФГОС на примере использования УМК FORWARD», Издательский центр “Вентана», 8 ч

 

Уроки:

Внеклассное мероприятие «Все мы такие разные»

Формирование коммуникативной и исследовательской компетенций учащихся через содержание элективного курса профильного обучения «Лингвострановедение» (презентация)

Опыт научной деятельности и условия развития личности в процессе изучения иностранных языков

Исследовательская работа: "Чтение - удовольствие или скучная необходимость?"

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ (презентация)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОГО ЯЗЫКОВОГО ПРОСТРАНСТВА, КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА + презентация

Креативный компонент урока (презентация)

МАСТЕР-КЛАСС УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Мусиной Т. А. (презентация)

Мастер-класс  на сайте педагогического клуба «Наука и творчество»  ссылка https://sites.google.com/site/klybnayka

Мастер-класс «Все мы разные» (финал областного конкурса «Учитель года-2007», III место)

Методическая мастерская «Одарённый ребёнок глазами…»

Статья "Хочешь быть лучшим - стань им"

Разработка: Нестандартный урок "Английский язык"

ОБЛАСТНОЙ СМОТР – КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2007»

Сравнительный анализ окказионализмов и неологизмов 

Сравнительный анализ образов животных в английских пословицах и поговорках и их русских эквивалентах

Опыт научной деятельности и условия развития личности в процессе изучения иностранных языков

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (презентация)

САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУСИНОЙ Т.А. МБОУ ЗИМИНСКИЙ ЛИЦЕЙ 

Программа опытно-экспериментальной работы

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  «ВВОДНЫЙ КУРС ДЕЛОВОГО ПИСЬМА»

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ВВЕДЕНИИ ПРОФИЛЬНОГО  ОБУЧЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ ЗИМИНСКИЙ ЛИЦЕЙ МУСИНОЙ Т.А.

Формирование коммуникативной и исследовательской компетенций учащихся через содержание элективного курса профильного обучения «Лингвострановедение»

Урок грамотности

ПРОГРАММА  КУРСА ПО ВЫБОРУ «УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ»

Мастер – класс «Программа элективного курса «Лингвострановедение» - компонент процесса формирование социокультурной компетенции учащихся профильных классов»

Меню