Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Министерство просвещения Российской Федерации

 

6 апреля на базе «СОШ №5» прошла Городская научно-практическая конференция «Знание – нравственная сила, Юниор!» среди обучающихся 5-8 классов.

Цель конференции:

-создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации;

- формирование интересов, склонностей обучающихся к научно-исследовательской деятельности, умений и навыков проведения исследований.

Победителем в своей секции стала обучающаяся 8 класса МБОУ «Зиминский лицей» Пермякова Полина  (Руководитель: Пермякова И.А., учитель математики), выступившая с темой «Играя, учимся».

Для проведения исследования Полина использовала оборудование центра естественнонаучной и технической направленностей «Точка роста».

Из исследовательской работы:

«Цель работы: изучение взаимосвязи робототехники с другими школьными предметами.

В этом учебном году в лицее открылась «Точка роста», появился новый конструктор – лего ARDUINO. А это значит, появились новые возможности для экспериментов.

Комбинирование физики и робототехники позволяет нам выполнять лабораторные работы. Если в математике мы решаем задачи при помощи собранного робота, то в физике наоборот. Сначала решаем задачу, и по готовому решению собираем модель робота. При помощи комплектующих лего - конструктора, легко усваиваются и запоминаются многие темы по физике. Например, физические законы, свет, мощность, скорость и т.д.

Изучая литературу, я узнала, что робототехника в биологии называется бионика.  Лего дает возможность собирать модели животных, насекомых. При использовании датчиков наглядно рассмотреть повадки, рефлексы. Также можно к роботу прикрепить камеру, либо телефон для макросъемки. Сейчас пока я проводила такую съемку с комнатными растениями. Как только позволят погодные условия, робот с камерой отправится путешествовать на улицу. Я планирую наблюдать за природой в различное время суток.

Я считаю, что поставленной цели я достигла. Показала связь школьных предметов и робототехники. Играя, можно многому научиться».

  

Меню

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?