Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Министерство просвещения Российской Федерации

 

     Несмотря на   большой объем принимаемых мер профилактического характера на протяжении последних лет на Восточно- Сибирской железной дороге сложилась стойкая тенденция увеличения числа детей, травмированных на железной дороге. В  2013 году  пострадало 3 ребенка,  в 2014 – 7, в 2015 – 13, в 2016 -12, в 2017  -8, в 2018- 15 детей. В настоящее время уже 1 случай со смертельным исходом.

В 2018 году в зоне ответственности Восточно- Сибирского ЛУ МВД России на транспорте зафиксировано 15 случаев травмирования несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта. 9 из них травмировано подвижным составом, 6 несовершеннолетних травмированы электротоком. Из них 6 случаев со смертельным исходом, здоровье 9 очень серьезно подорвано,  и в большинстве случаев без возможности полного восстановления. 

Крайне тревожный момент –  реальная угроза распространения неформального молодежного движения «зацепинг».   

   При этом нам всем необходимо понимать, что  в  связи  с особенностями электроснабжения ВСЖД, «зацепинг»  у нас -  это  без преувеличения смертельная опасность:  если в центральной части России поездка на крыше поезда может обойтись без последствий, то у нас приближение к контактной сети менее чем на 2 метра, причем  не  только самого человека, но и любой находящейся в его руках вещи, проводящей ток,  однозначно вызовет поражение  мощностью 27, 5 тысяч  вольт и шансов остаться в живых крайне мало.

  

   С целью профилактики травматизма и правонарушений на объектах железнодорожного транспорта  с учащимися « Зиминского лицея» проведены встречи работниками Зиминской дистанции пути Бодровым П.С., Коноваленко Е.А., ст. инспектором НДН ЛоП на ст. Зима майором полиции Новаковской Т.В.

 В целях предупреждения случаев травмирования граждан вблизи железных дорог и при проезде в железнодорожном транспорте, хотим еще раз напомнить основные правила безопасности на железнодорожном транспорте.
1. Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
2. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
3. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
4.Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

 

На железной дороге запрещено:
1. Ходить по железнодорожным путям.
2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5-ти метров от крайнего рельса.
6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.
8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.
13.   Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

 

Ст. инспектор по делам несовершеннолетних ЛоП на ст. Зима

Татьяна Новаковская

Меню

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?